Страница 6 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Помереть любой может.

+8

Прочитал не старперы, а стартаперы

0

Правительство сказало, работай до 65,так что завязывай выезжать на трассу, если жить хочешь, там фуры с 64 летним. Хотя у дальнобоев уже с 50 проблеммы с сердцем и мечты о пенсии в 60 прошли

+8

Тебе-то какое дело как я буду продавать свой Leon когда соберусь? Кроме "ку-ка-ре-ку" к теме не относящегося аргументы есть? (вопрос риторический, с тобой и так всё понятно) Слился, так хоть не кукарекай здесь. )))

На этом прощай. С безмозглыми петухами мне общаться интереса нет.

+2

Вы перечислили нужные профессии и хоби. Скорее это вы бестолковый вид из офисного мусора.

+18

Логан продать проще. В этом я согласен))

+10

Зачем? Я и так в своё время этот момент достаточно изучил потому, что у меня автомобиль с таким мотором. В инструкции для России первая проверка на 120 ткм без учёта срока, для Европы 250 ткм тоже без учёта срока и потом проверки через каждые 30 ткм.

Меняют ремень даже в России на пробегах за 200 ткм (видео есть на ютубе) и потом обычно думают зачем это делали если старые ремни выглядят не хуже новых.

Верить или не верить твоё личное дело. В конце концов инструкции к автомобилям с такими моторами на всех языках ЕС доступны для скачивания.

Зы А ещё мой мотор в городе укладывается в 6,5 литров на сотню и разгоняет Leon до сотни за 8 сек. )))

+2

Ещё меньше смысла отвечать безымянным которые лезут в разговор считая за истину давно устаревшую информацию.

По секрету скажу, так и быть, что с 2012 года у моторов 1.4TSI цепи уже нет, а ремень ГРМ по инструкции к автомобилям продаваемым в Европе в первый раз ПРОВЕРЯЕТСЯ на пробеге 250 ткм и спокойно выхаживает до 300 тык. Только не говорите это тем кто считает надёжными безнаддувные моторы, у них от этого разрыв шаблона случается.)))

+3

Ага, мне по осени, в шкодовском салоне, усиленно втирали, что курс к НГ, наверняка, за 80р за евро махнет, Кодьяк, соответсвенно, тысяч на 200 подорожает!

+3

Последний проблемный Опель на моей памяти это был Кадет, дальше вопросов к опелю не было, Астры, мокки, Корсы, это машины, которые люди до сих просят новые, и возможно приедут кто знает. Так что тут ты не прав. Да и соотношение цена качество прям самое оно, все таки собирают в Германии, а за это в наше время можно и доплатить, ибо никто на рынке не может предложить качественную немецкую сборку за такие деньги.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: