Комментарии Bumer
АватарBumer

Bumer Комментарии

Давно пора было, вообще не понимаю почему выпуск останавливали валдая. Решение с кабиной хорошее, бескапотник намного маневренней в городе. Кстати такую же кабину будут и на хендай ставить, так-что диванным экспертам нужно подумать над её критикой.

+1

Да он даже соболю не конкурент, чего о газеле говорить. Рама хилая, если на ней возить по 1,5 тонны то долго она не проживет, либо погнется либо лопнет. Рессоры ниочем, грузишь тонну и зад проседает, а морду задирает, управляемость при этом ужасная. Кто купить его пожалеет через месяц.

+1

Цену надо скидывать, все форды после 6 поколения полная лажа. Для частника потянуть его трудно, надежность уже не та, а стоимость обслуги и запчастей выросла в 2-3 раза! Только фирмы и берут их, а потом на вторичку продают. После 300 тысяч форд это пылесос для денег!

-1

Выгода в 100 тысяч очень спорная, с его расходом надо сразу ставить ГБО, а это + 40 тысяч, докинуть рессор по листу, сразу заменить все масла- то что льют на заводе полная лажа. Еще куча мелочей, в итоге выйдет даже больше 100 тысяч. Машина откровенно сырая.

0

Страшно сажать детей в такой автобус будет! У профи рама слабая, сколько не усиляй её, там надо платформу новую сделать и на неё липить что хочешь, а тут как всегда денег срубить по быстрому и [у нас не ругаются] с ним, то развалится через год-два.

+5

Это не убийца, а самоубийца! Во первых расход по документам 12л в смешанном цикле это наглое вранье! Минимум 17л и это без тента! С тентом сразу 2л накидывать можно, причем пустой или полный пофиг, всегда расход примерно один. По поводу нагрузки в 1,5 тонны тоже приврали- он то везет, но вот рессоры после пары рейсов можно будет сразу менять! Это ж додумались по 1 рессоре кинуть, неужто жалко было еще по листу накинуть. Управление никакое, машину постоянно по дороге ловишь, ресслабиться не дает. Не знаю для чего эта машина, но явно не для перевозок!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: