Проблемы с иномарками б/у случаются обычно у тех кому впаривают под видом почти нового автомобиля металлолом с пробегами по полмиллиона км. Иномарки с реальным пробегом в 100 тыс и не участвовавшие в серьёзных авариях обычно особых технических проблем не имеют и больших вложений после покупки не требуют.
А новый Патриот, если хочешь на нём нормально ездить, в любом случае сразу после покупки нужно разобрать, поменять то, что неработоспособно с завода, залить кузов и раму антикором и потом собрать так, как это положено. При этом заначку на всякий случай тоже нужно иметь.
Когда нет денег на нормальную обувь переходят на лапти. Когда нет денег на нормальные автомобили и даже на бюджетники вроде Рио, Солярисов, Поло и Логаноподобных, переходят на Лады, причём даже не на Весты, а на убогие Гранты которые и лаптями-то не назовёшь - лапти ещё нужно суметь сделать. Гранты это быстрее африканские тапки из изношенных покрышек.
Писавший отзыв ничего не выдумал, просто уже при покупке глупо было требовать какой-то выдающейся динамики от достаточно крупного автомобиля весом 1,4 тонны с атмосферным мотором 1,6. А ещё он не умеет ездить на своём автомобиле. Чтобы атмосферник 1,6 ехал его нужно крутить не стесняясь - ниже 3000 об/мин ни один современный мотор 1,6-2,0 не едет. Но у многих раскрутить двигатель выше 3000 - табу.
Я езжу на служебном Лагрус-Кросс который ещё медленнее Креты и, даже пересаживаясь в него со своего личного автомобиля который едет до сотни за 8 секунд, особых проблем с динамикой и обгонами на трассе на Ларгусе не испытываю.
Увы. ВАЗ не способен выпускать доступную для Россиян продукцию. Мало того, что ценник неадекватный, так и качество не ушло далеко требуя постоянных ремонтов. Соответственно - продукция ВАЗа на великого и не бедствующего оригинала. Ну или дебила с кредитом.
Доступная для россиян продукция заканчивается после 3 тысяч убитых енотов.
Безымянный Ответы на комментарии
Проблемы с иномарками б/у случаются обычно у тех кому впаривают под видом почти нового автомобиля металлолом с пробегами по полмиллиона км. Иномарки с реальным пробегом в 100 тыс и не участвовавшие в серьёзных авариях обычно особых технических проблем не имеют и больших вложений после покупки не требуют.
А новый Патриот, если хочешь на нём нормально ездить, в любом случае сразу после покупки нужно разобрать, поменять то, что неработоспособно с завода, залить кузов и раму антикором и потом собрать так, как это положено. При этом заначку на всякий случай тоже нужно иметь.
Когда нет денег на нормальную обувь переходят на лапти. Когда нет денег на нормальные автомобили и даже на бюджетники вроде Рио, Солярисов, Поло и Логаноподобных, переходят на Лады, причём даже не на Весты, а на убогие Гранты которые и лаптями-то не назовёшь - лапти ещё нужно суметь сделать. Гранты это быстрее африканские тапки из изношенных покрышек.
При чем тут Хендай? Каптюр за эти деньги чем то лучше, кроме гейской внешности?
Писавший отзыв ничего не выдумал, просто уже при покупке глупо было требовать какой-то выдающейся динамики от достаточно крупного автомобиля весом 1,4 тонны с атмосферным мотором 1,6. А ещё он не умеет ездить на своём автомобиле. Чтобы атмосферник 1,6 ехал его нужно крутить не стесняясь - ниже 3000 об/мин ни один современный мотор 1,6-2,0 не едет. Но у многих раскрутить двигатель выше 3000 - табу.
Я езжу на служебном Лагрус-Кросс который ещё медленнее Креты и, даже пересаживаясь в него со своего личного автомобиля который едет до сотни за 8 секунд, особых проблем с динамикой и обгонами на трассе на Ларгусе не испытываю.
На фоне уазика этот хавал получше. Сказывается то, что это H5 он же ранее ховер много раз модифицированный исудзу акссиом.
Было бы интересно сравнить кто из них быстрее ржавеет.
Это у вас движок не ломался (70-100 000) и коробас 17-29 000.
у каждого авто свой покупатель, не понял про Весту, когда речь про Рапид)
Увы. ВАЗ не способен выпускать доступную для Россиян продукцию. Мало того, что ценник неадекватный, так и качество не ушло далеко требуя постоянных ремонтов. Соответственно - продукция ВАЗа на великого и не бедствующего оригинала. Ну или дебила с кредитом.
Доступная для россиян продукция заканчивается после 3 тысяч убитых енотов.
Очередной тазодро@ер. Даже отвечать ничего не буду.
Очередной тазодро@ер.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345