Страница 6 | Ответы на комментарии Пешеход
Аватар пользователяПешеход

Пешеход Ответы на комментарии

Да, если человек идиот, то это надолго. И доказывать ему что то бесполезно, потому что он считает себя умней других. Это я про вас. Статья лживая, потому что никаких обгонов Саид не совершал и точка.

0

А ты малый не дурак. И дурак не малый.

+5

Это да .

0

Судя по всему все кроме вас уже посмотрели видеоматериалы по этому ДТП. В статье написано что BMW обгоняет несколько машин. Виктор прокомментировал эту статью и указал на ошибку, что на самом деле там не обгон был а опережение. По крайней мере в тех материалах что всем показали именно опережение а не обгон.

-1

Ладно, отвечу себе же, но для семи (на данный момент) явных баранов, что уже обозначились здесь "мунусиками" и скрытых, но коих гораздо больше представлено на дороге. Это один перекрёсток с двумя ПЧ. С какого вдруг в центре перекрёстка, да ещё на главной, вдруг знак и разметка "Уступите дорогу"? Уж не буду напрягать некрепкие мозги всех оговоренных ездюков в отношении тупоголового светофора в этой ситуации.

-1

Рад был пообщаться со знаменитым Доктором Павловым

0

• «Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

• «Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

+5

В данном случае, проблема в нарушении ГОСТов, а не знании правил.



И еще раз. Это не идиотизм ставить Знак "Главная дорога" на круговое движение.

Просто есть ряд ситуаций, когда это оправдано. Когда есть ярко выраженный поток в определенном направлении и чтобы не создавать этому потоку препятствие и ставят знак Главная дорога с табличкой направления.



Яркий пример это круговое движение вокруг памятника Защитникам Ленинграда на Пулковском ш. Там главная дорога именно по Пулковскому и сделана, т.к. основной поток по нему (это дорога в аэропорт). Если бы оставили только круг, то там пробки были бы в несколько раз больше, чем они сейчас есть.



И да, у круга нет никаких преимуществ перед обычными перекрестками с точки зрения пропускной способности, т.к. экономия на левых поворотах съедается длинной пути.

Поэтому пропускная способность перекрестка зависит от организации движения, чем от типа (круговой или обычный). И даже больше. Часто пропускная способность перекрестка зависит не только от него конкретно, а от последующих перекрестков, т.к. если следующий перекресток забит, то и предыдущий встанет.



С точки зрения безопасности - преимущество есть (серьезных аварий меньше из-за скорости).

Так же круговое движение нужно если перекресток сложный (т.е. если есть больше 4 -х съездов)

0

Ой ну отстаньте , у вас аватар пешехода и ваша фраза звучит так будто пешеходы все дебилы , потому что не водители ...но категорию пешехода пока что не нужно

0

"Это за каким же они здесь?". За таким что на съезд две полосы.

"А если налево.." Тут Вы немножко не поняли. Автором трактуется заезд на круг как поворот направо, что в этом случае не допустимо, так как направо поворачивают из крайнего правого ряда (если нет знаков разрешающих поворот направо из левой полосы), а на круг, как Вы правильно заметили, из любой полосы.

Автор либо умышленно не дорисовывает детали, либо делает это ввиду своей некомпетентности в вопросах организации дорожного движения и ПДД. Я думаю, что тут именно некомпетентность.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: