Страница 2 | Ответы на комментарии Алексей Разумный
АватарАлексей Разумный

Алексей Разумный Ответы на комментарии

У Гранты с АКПП 3000 об/мин на 120 км/ч, что даже меньше чем с механикой. 5 передачу 98 л.с. двигатель не раскрутит.

+4

это аргумент-тойотовский 2.4 заточен именно под 92 бенз

а залей такой в мазду со скайактивом- детонация грохнет его не успеешь и заглушить)



а что Вам так тойота не нравится ?)) тоже тайно возжелаете ?))

сколько у меня есть знакомых хающих тойоту..в основном от собственной нищеты..)) по пьяни на гаражах все признались, что мечтают..хотя бы о королле )))) владея октавиями,фиатами,рено,солярами и рио..



вот такие странные метаморфозы..напоминают обиженных мальчиков с младшей ясельной группы ,засматривающихся на игрушку соседа ))))

0

обещают, что макс.комплектация сх30, будет стоить как средняя сх5

0

ну это были отзывы владельцев про сх5 17-18 года..

хотя..на каких он сейчас не дишманский ) того премиальноо пластика конца 90 уженет и не будет ,тем более в бюджетках..

нужно бескомпромиссное качество салона- это только суперпремиум..ролсс,бентли..майбах..список окончен

+1

но еще и не минус ) у корейцев и американцев есть и 10 ступенчатые ) и робот дсг тоже у вага 10 ст.,

а если серьезно ,пусть медленная ,не экономичная, но неубиваемая 4 ступка, которая надежнее мкпп в большинстве случаев



у меня знакомый купил древний ваг на 4 ст.акпп,и чтобы жена не ездила на этой машине, решил поменять её на мкпп..

но..её же нада УБИТЬ( акпп), шоп было чем легенду подкрепить..))

мог просто снять и продать...но..легенда не сработала бы ))

.. убивал её 2 недели в самых жестких режимах по лесам-полям, в прямом смысле .(охотник и рыбак) .через 2 недели довольный как слон заявляет- сломалась (( ))))))))))

0

движок такой же,и цена практически такая же сх30

0

реальная степень сжатия тойотовских движков динамик форсе ,по циклу миллера в реальности ниже, что позволяет использовать низкооктановое топливо

а вот усложнили движок они зря,балансирными валами,опять же тнвд,эл.помпой системы охлаждения..и облегчили типа для экономичности шатунно-поршневую..зря..

хотя в целом он остался тем же движком,что и на 1 поколении рафика..и полюбому надежнее маздовского

не говоря уж о том ,что может кушать 92 бенз,что для скайактива- почти мгновенная смерть

+1

видать других движков уже не будет,хотя если авто легче-могли бы поставить 1.6 от матрехи,не ехал бы ,но зато надежно)

а у сх5 окромя движка есть еще одна пролема,правда на ход.качества не влияющая)) - российская сборка,отзывы владельцев на авто.ру больше всего жалуются именно на сборку - скрипит,шумки нет, пластик дишмансикй и т.д.



лично я нашел в сх5 только один плюс,опять же вытекающий из минуса ))))- российская сборка (ДВ)

движок 150 лс - и если ты пенсионер -налог в пределах 1500 р.в средней полосе,там где он максимальный на авто собранные не в РФ

тоже самое касается и рафика, собранного под Питером



но пенсионеры ли покупают такие авто ?))) хотя пенс.может и на себя зарегить- а ездить сын (дочка) или внук(чка)



а выбора идеального авто действительно нет,как и писал выше..если только что то из прошлых поколений

но это уже тема для другого разговора...



и кстати - фокус,это та же мазда 3...тех же лет выпуска..

+1

Не ездили, как я и думал. Иначе вопрос "зачем" не возник бы. О вкусе устриц лучше все-таки дискутировать с теми, кто их ел, ну и не делать категоричных заявлений. А по поводу холодов - да никаких проблем, если их не искать на свою... Запуск-всегда, климат работает нормально, едет хорошо. У нас достаточно средняя полоса, в -40 не проверял, но в -30 все нормально. Но в -40 и у бензиновых проблем будет выше крыши, и это проблемы не аккумулятора.

+1

- не рекламирую ) там тоже своих проблем, хоть и более мелких..но неприятных) просто ЭТА тема про тойоту и не тойоту )) было бы сравнение двух других авто - обсуждали бы их , здесь не про мазду вообще то было изначально))

-я так понял- вы владелец этого активногонеба ) если у Вас городской цикл 99% , то вашего авто уже касается не пробег "от колес ",а моточасы..работа двигателя в режиме-старт-стоп,длительная работа на холостых в пробках и на светофорах, а высокотехнологичному движку скайактив это совсем не айс, как например и тому же роботу,ему нужен хайвей, а не пыхтение

-ужасами пестрит весь инет, он истекает из тех особенностей двигателя, о которых я писал выше,погуглите и обрящете )

-надеюсь , что Вас сия ноша не коснется )

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: