Страница 3 | Ответы на комментарии Алексей Разумный
АватарАлексей Разумный

Алексей Разумный Ответы на комментарии

вопрос был про лучший вариатор из имеющихся зол )) так вот тойотовский-самое малое зло из имеющихся..

но как гаврят англичане- из двух зол выбирают..ни одного ))

вот поэтому только хард корд)) тока гидротрнфрмтр )

0

У дизеля есть перечисленные Вами проблемы? Вы на дизеле когда-нибудь ездили? Если да, то откуда сомнения в его необходимости?

0

не то что мата-шаха, пата даже нет))

у тойоты это ресурс минимальный,а у мазды- предельный, уже после капиталки..а так ресурс скаяактива заявляют в пределах 100-150 тыс.км, при условии использования исключительно высокоокт. топлива -98 , а еще лучше 100 , детонация эт вам не цацки -пецки..там в скае шатуны,вкладыши, и иже с ними все облегчено до предела..и работает на износ уже с салона ))

замена масла желательно на 7 тыс км, свечи через 15 -20 тыс. и т.д. ..короче глаз- да глаз )

ну и ионные датчики,тнвд (бензиновый) ,катушки,маслонасос,форсунки ..все требует своевременной , а обычно скоротечной с нашим то топливом- замены..оччень дорогой замены..как говорится-грядку профукал, и попал по самое не балуй ))

ну его этот скай..

я еще понимаю людей не обремененных нищетой, которые покупают это новым..зная о проблемах и через 100 тыс скидывающих мазду..

но как понять "вторичников ", хз..есть те кто не бум бум что это такое..лишь бы к цвету сумочки подошло)) но есть и кто понимает на ЧТО идет..и надеется на тупое авось..вот этих не понимаю..



так что рафику все же нет НИКАКОЙ альтернативы и тойоДа это прекрасно знает,выставляя конский ценник за довольно заурядную конструкцию..и вторичка еще больше знает..и тоже заряжает мама не горюй ))



а мазда..что мазда..там остался только 1.6 на матрехе..не едет [у нас не ругаются]..зато надежно..



но зачем матреха, если есть опять же есть лидер продаж..-королла ))



вот это и называется -МАТ )) причем не прикрытый ))



то же и среди рамников- альтернативы крузаку тоже нет, или его разновидности прадику..а бывшие конкуренты в виде патруля, паджерика,да и гелика с ровером, делают все чтобы этих самых конкурентов вообще никогда не было ))



даже такие монстры как VAG и GM не могут составить конкуренцию TOYOTA...а жаль..глядишь и тойота была бы более доступной по цене..но это тупость не инженеров, а дубовых менеджеров данных концернов..



где бы найти недорогой 105 ?)))) блин,за авто, которому уже пошел 3 десяток,просят под лям и больше..с пробегом под столько же ))

+2

ну, про корею Вы и сами ниже постом ответили ) какой ... их угораздил запихнуть чуть ли не в цилиндры каталик ..вот пусть сами ЭТО и катают



а машина мечта- это и есть рафик,причем не важно какого поколения,вот он то и приближен максимально к слогану тойоты про управление оной ))



и кто его придумал,еще 20 лет назад..слоган то энтот,который актуален и поныне..во зарраззы ))

+2

Про "не потянет" - спорно, я смотрел сейчас,

Гранта 98 сил с АКПП 4ст 0-100 за 13 с, а, например, популярные

Поло 110лс и Рио 123лс с 6 ст. АКПП оба разгоняются за 11,8

Разница мала и даже 13с предостаточно для нормальной езды по городу.

+2

Дизельный соренто. Но не новый соренто, там робот. Прайм или ХМ. Ну или санту. Правда, там 8-ступка вроде. Себе взял ХМ пару лет назад, пока доволен почти всем. Альтернатив для себя не вижу.

-1

МКПП - дёшево и достаточно удобно если авто эксплуатиуруется преимущественно по трассе, поэтому МКПП до сих пор востребованы.

Очень популярная в России Лада Гранта Comfort по данным Авторевю:

1. АКПП за 643 тыс - 4% продаж (+60 тыс за АКПП Nissan)

2. Робот за 608 тыс - 2% продаж (+25 тыс за робот от ВАЗ)

3. МКПП за 583 тыс - 94% продаж

P.S. Только не говорите что в принципе Гранта = Терпеть, а Гранта с МКПП = Терпеть в квадрате :-)

+5

из новых , если исключить премиум,выбора нет..к сожалению

не верю сам

но полюбому только полный, пусть даже подключаемый ,никаких вариаторов-роботов-турбин-дизелей-оппозитников-скайактивов-напылений в цилиндрах-желательно гидрач максимум 6 ступеней,ну и естественно максимальная комплектация-шоп хоть слезы от разочарования слаще были ))



из премиума ,только немцев естественно (лексус,инфинити,акура - до премиума все же не дотягивают-как бы японцы не старались) нравится ауди q3 ,но там только халдекс,как и на ауди а3 или фольксах,зато налог вменяемый,а цена пока еще не совсем вменяемая)) аудиQ5 - торсен,но двиг 2 литра до 2012 года [у нас не ругаются] ,а после 2012 года цены еще неадекватные) за б\у и налог..а платить такой налог за ауди - не стоит она этого ,если это не RS...



мерин (кроссоверы) опять же налог,дорогущий в ремонте и не блещущий качествами ауди кватро фирматик,недоцепной привод грм )) в .кароче меринов..

еще меньше стоят налогов чем ауди



бмв..куча карданов,проблемные движки,напыления, склонность к перегреву,менее надежный zf чем айсин..моросящая электрика..пусть сами ездят, кто это придумал..



каен(он же туарег, он же q7, он же урус, он же бентьяга,) налог..цена ..куча карданов )) задиры..стоимость содержания расходники- космос, у каена не торсен..уже на муфтах,соленоидах..ну его..хотя пафосно))



акура - дорогая хонда с конским налогом..и обслуживанием



инфинити..это просто ниссан..опять люби сам )) а тебя будет любить налог,расход, не едет на свои налоги -расходы,и подсознание будет шептать, что все равно ты на ниссане..только тебя поставили на бабки ))



вернулись к чему - опять же к приснопамятному..рафику..вот хоть нравится , хоть нет, хоть хочешь, хоть нет..эх



ну или к его разновидности современной -лексус nx, но там вариатор,цена первоначальная и второначальная тоже )) практичности меньше..



НЕКУДА БЕЖАТЬ )))

0

Ну элементарно же, папа + мама + ребёнок + ребёнок + дедушка + бабушка.



Микроавтобусы смотрел, спейс турер/тревеллер, это всё таки уже перебор. Короткие версии все простые, навороченный только в размере XL, а он слишком большой. За рулём ощущение рабочего места, всё как-то просто и примитивно, холодильника нет, массажа нет опять же. Но вариант со столиком в салоне прикольный.

+1

знакомый купил такой,поездил год,теперь не знает что ним делать -как чемодан, и выбросить жалко и таскать тяжело))

,жрет как парнокопытное )) налог как на самолет)) комфорт как в лансере, никто не оборачивается и не завидует )) и главное - он НЕ ЕДЕТ на свои лошади, расход и налог ))))))))

а отдал за него 2008 года, дешевле, чем рав4 (3) того же года..

продаст ли ? и когда ? и за сколько ? он то постарел )) а рафик того же года, тем временем..прикольно ..подорожал..больше чем на 100 тыр. в среднем

помониторьте рынок..это увлекательно))

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: