Интерьер это не любителя. Много тут уже написал, но раз уж зашёл разговор, то полностью согласен про корейцев. А чтобы местный фан-клуб Субару не расслаблялся добавлю от себя, что интерьер нового Форестера вообще рисовало поколение японских дизайнеров выросшее на аниме про роботов конца прошлого века.
Откуда данные про другой индекс нагрузки? И в любом случае он не должен так влиять на результаты для одного размера шин. Если Хакка и Конти обычно в лидерах тестов, то они всегда в лидерах и показывают лучшие результаты не зависимо от размеров, индексов нагрузки и скорости тестируемых шин.
В том же тесте АР были фрикционные шины Hankook Winter i*cept iZ2, тоже новинка. Но в отличие от шипованных Winter i*Pike RS2 не то, что звёзд не хватали, а вообще оказалась на 7-м месте из 8-и с результатом на уровне остальных "азиатов". Тоже неувязочка выходит.
Что от этого изменится кардинально? По большому счету ничего, кроме того, что камеры начнут там ставить. И будем постоянно думать какая здесь скорость у нас, отвлекаться от движения и пялиться на спидометр.
"Ликсутов не так плох, как многие хотят представить. Есть большая проблема в народе. Складывается ощущение, что в Москву вся шушера едет...." (с) BOSIS
Согласен с Вами. Ликсутов ЖД МЦК построил для приезжих, новые станции метрополитена открывает за МКАДом. Чего им надо в столице на машинах? Сели в Щербинке в электричку и сошли с неё в центре Москвы без пробок.
Причем здесь Европа? В Европе нет ни одного города, который по ширине улиц и количеству проспектов был бы сопоставим с Москвой. У них 50 км/ч сложилось исторически и они уже привыкли к этим ограничениям, в России уже на генном уровне у водителей считается 60 кмч нормой для города, нет смысла понижать скорость, так как адекватные водители руководствуются не максимально разрешенной скоростью, а сложившимися дорожными условиями, а неадекватов никакие правила не остановят.
Да даже и это не факт! Думаю, что там "распределяльщиков" и без него хватает... А будет рыпаться, составит компанию Улюкаеву и Белых.
"не уверен, что стал бы кардинально что-то менять". Я бы сказал иначе - не уверен, что СМОГ бы кардинально что-то менять. Хорошо руководить огромным мегаполисом - это, во-первых, ещё надо уметь. А во-вторых, надо выстраивать хорошие взаимоотношения в федеральной властью. Вот бы Лёшик их и выстроил... :)
BOSIS Ответы на комментарии
Интерьер это не любителя. Много тут уже написал, но раз уж зашёл разговор, то полностью согласен про корейцев. А чтобы местный фан-клуб Субару не расслаблялся добавлю от себя, что интерьер нового Форестера вообще рисовало поколение японских дизайнеров выросшее на аниме про роботов конца прошлого века.
Тем не менее от возможного изменения условий тестирования результаты Nokian не поменялись.
Я не против того,что корейцы делают неплохие шины, но я против "допинга".
Откуда данные про другой индекс нагрузки? И в любом случае он не должен так влиять на результаты для одного размера шин. Если Хакка и Конти обычно в лидерах тестов, то они всегда в лидерах и показывают лучшие результаты не зависимо от размеров, индексов нагрузки и скорости тестируемых шин.
В том же тесте АР были фрикционные шины Hankook Winter i*cept iZ2, тоже новинка. Но в отличие от шипованных Winter i*Pike RS2 не то, что звёзд не хватали, а вообще оказалась на 7-м месте из 8-и с результатом на уровне остальных "азиатов". Тоже неувязочка выходит.
Это верно, не знаю как сейчас, а раньше они все шли без шипов, и действительно шиповались в России.
Человек такое существо, что привыкает ко всему, но не разумно вводить для водителей меры ,которые только его нервируют и утомляют.
А еще каждый второй в соц сетях и мессенджерах за рулем. Вот с чем надо бороться, это куда опасней, чем превышение на 20 км ч
Что от этого изменится кардинально? По большому счету ничего, кроме того, что камеры начнут там ставить. И будем постоянно думать какая здесь скорость у нас, отвлекаться от движения и пялиться на спидометр.
"Ликсутов не так плох, как многие хотят представить. Есть большая проблема в народе. Складывается ощущение, что в Москву вся шушера едет...." (с) BOSIS
Согласен с Вами. Ликсутов ЖД МЦК построил для приезжих, новые станции метрополитена открывает за МКАДом. Чего им надо в столице на машинах? Сели в Щербинке в электричку и сошли с неё в центре Москвы без пробок.
Причем здесь Европа? В Европе нет ни одного города, который по ширине улиц и количеству проспектов был бы сопоставим с Москвой. У них 50 км/ч сложилось исторически и они уже привыкли к этим ограничениям, в России уже на генном уровне у водителей считается 60 кмч нормой для города, нет смысла понижать скорость, так как адекватные водители руководствуются не максимально разрешенной скоростью, а сложившимися дорожными условиями, а неадекватов никакие правила не остановят.
"Ну начал бы денежные потоки перераспределять..."
Да даже и это не факт! Думаю, что там "распределяльщиков" и без него хватает... А будет рыпаться, составит компанию Улюкаеву и Белых.
"не уверен, что стал бы кардинально что-то менять". Я бы сказал иначе - не уверен, что СМОГ бы кардинально что-то менять. Хорошо руководить огромным мегаполисом - это, во-первых, ещё надо уметь. А во-вторых, надо выстраивать хорошие взаимоотношения в федеральной властью. Вот бы Лёшик их и выстроил... :)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...