Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Логично. а еще нужно свет включать, щетки ст.очестителей, рычаг ручника тянуть, температуру настраивать, складывать зеркала, закрывать крышку багажника. и все это требует неимоверных физических усилий.

+1

А ПДД почитать не судьба? Для "знатоков" привожу выдержку:

"Горизонтальная разметка 1.2 - обозначает край проезжей части. Линию 1.2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка."

+3

Да это никому не грозит - медь уже в 2 раза подорожала и это не предел.

Дальше попрет кобальт, никель, да и литий с прочими ...

+3

50-80% ЭС в странах локомотивах электромогилизации работает на угле, это на сегодняшний день самое дешевое электричество. Ну конечно так экологичненько сменить ДВС евро6 на уголь!!! Да еще с кучей потерь на передачу, хранение и транспортировку э/э. Общий КПД системы э/м чуть больше паровоза!

+2

Мальчик, ты от розетки свой смартфон не можешь унести дольше чем на один день. Куда ты будешь складывать "выработанное в одном месте" электричество?

+2

Кастрюля не жмёт?

+21

Это был огромный, легендарный завод. Проблема в управлении а не в конкуренции.

+4

А ваши родители не в Совкодрочии родились? Почему вы так отзываетесь о нашей стране?

+11

второй раз без его участия, те кто привели "второй раз", либо повеселись либо отравились

-2

Вы сравнили 2 т уаз и букашку пиканто...6 подушек не спасут против 2 летящих тонн... разницу массы не забывайте

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: