Страница 2 | Ответы на комментарии DragonMaster
Аватар пользователяDragonMaster

DragonMaster Ответы на комментарии

А зачем вы тусан сравниваете с витарой? Это совсем разные по размерам машины. Туссан длиннее почти на полметра, а колесная база больше на 25(!) см - это ж пропасть. Сравнивайте лучше туссан с кодиаком, к примеру - там размеры близки.

+12

Джимник тоже хорошая машина, но в несколько раз дороже, маленький, дороже в обслуживании, тогда как на Ниву сертифицированные заводские прибамбасы продаются, которые регистрировать не надо отдельно. Те же винтовые блокировки от Бронто ставятся и на обычные Нивы, на одну ось за 10 тр.

Вообще, к счастью, те времена, когда и джимни, и витара воспринимались как машины лучшего качества - прошли. Причём давно.

А от Нивы и вовсе фактически только внешний вид остался, потому что стал эталоном, создавшим целый класс машин. В современной Ниве всё переработано, сборка исключительного качества. С браком 90-х, 2000-х уже нет ничего общего, тогда конечно были ужасные времена... Но даже в аду 90-х, Ниву покупали, даже тогда...

+3

А при чём тут полиция? Они теперь совсем другими делами заняты.

+1

Это же Тимкин Кия Хундаевич ,ему за корейцев платят, журнал давно стал за рублем.Корейцы по продажам в топе благадоря им!А хорошие машины уходят с рынка!

0

смотрите "Рейтинг полноприводных трансмиссий За рулём" 2017 год, цитата

"Suzuki Vitara. Витара - рядовой кроссовер. Постоянный привод только на передние колеса, а задние подключает муфта. С подставленных спереди платформ Витара легко съехала, допустив небольшую пробуксовку. Одолел кроссовер и диагонально расставленные ролики, пусть и после ощутимой пробуксовки. А вот с тремя платформами не справилась - перегрелась муфта. Итог: 14 баллов

"

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: