Страница 27 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Боюсь, Вы не в курсе, и "первое" устранение называете. А устраняли - четыре раза, потому что каждый раз окончательное устранение оказвалось недостаточным.

+7

А можно хоть одну "качественную" китайскую модель узнать?

+5

А вы не только бородач, но и клоун)))

+5

Мой бородатый друг, я вас разочарую. Как скакали Солярисы по кочкам в 2011 году, так и по сей день трясет в них не милосердно.

+2

Если вспомнить, сколько длилось это "быстренько", то у Весты ещё дофига времени на лечёбу.
Ну и да, Солярис сейчас в качестве покупки выгоднее Весты, с этим я не спорю.
Я, признаться, смотрю на это несколько отвлечённо, потому как ни на тех, ни на других не езжу. Но. Сравнивая с процессом появления/доработки прочих моделей машин, могу сказать, что у Весты дела идут ничуть не хуже прочих. Интересно только, с какой скоростью они выйдут на плато качества (и выйдут ли).

0

дубина - тоже инструмент, вычёркивайте.

0

когда последний раз на Ладе ездил? Сейчас это совершенно другие машины чем были в 90 и по надежности не хуже Логанов и Солярисов

0

"самое главное, китайцы делают качественнее"

Я бы так не сказал. Есть конечно китайские производители которые умеют делать хорошо, но в основном все китайские зап.части это контрафакт. Ресурс многих зап.частей китайского производства - весьма низкий.

+1

опять набежали смешные минусаторы)

0

Ключевое слово КРОССОВЕР, причем всего за 900 тыщ и упакованный выше крыши. А тут седан и стоить он будет явно больше миллиона.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: