Страница 4 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

И что?)) Haval просто кроссовер, который на раму посадили, а Патриот - четсный внедорожник. уж точно не китайцу с ним тягаться, они и сами это признали на днях.

+2

И все с долбанными роботами, к сожалению.

+2

2) Рукожопость некоторых мастеров (которым [у нас не ругаются] инструкции изучить) на СТО это тоже без вопросов ("если не починилось наобум - то [у нас не ругаются]"). Также и вопрос к владельцам, которые *** ложили на допуски по маслу и частоту его замены, например. При этом пересаживая на автомобили ВАГ начинали за этим тщательно следить, парадокс...

+7

ВАЗ давно уже подразделение Рено. За чей счёт он держится, другой вопрос.

+1

Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием.

Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду.



Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием.

С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находятся "взрослые" манекены на передних и задних сидениях.



Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.



Удар сзади.

Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.



Тест на безопасность пешеходов при наезде.

Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч. При ударе о передний бампер, капот и лобовое стекло муляжами головы и ног оцениваются перегрузки «коленей», изгибающие моменты «бедер» и критерий травмирования головы - HIC



Тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).

+1

Методика CNCAP-2018

Высший балл за фронтальные и боковой тесты - по 20. Тест защиты пассажиров при ударе сзади - 5 баллов. Система напоминания о непристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя добавляет 1 балл, задних пассажиров - еще 1 балл, Три балла автомобиль может получить за наличие боковых подушек безопасности. Максимум за тест на безопасность пешеходов при наезде - 15 баллов, за тест активных систем безопасности автомобиля - тоже 15, из них на тест системы курсовой устойчивости приходится 4 балла, а системы автономного экстренного торможения (AEB) - 11 баллов.

0

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась несколько раз. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.

С 2018 года в методике CNCAP появился тест на безопасность пешеходов при наезде, а также тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).

Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.

+1

На какие дороги? Европейские? Российские? Про пример того чего есть в жигулях выше писали, вы просто не хотите принимать эту информацию к сведению, но это ваши проблемы. Про китайский рейтинг также писал выше. Ваше нежелание читать и понимать написанное совсем не мотивируют повторяться.

0

То что есть у тебя в черри совсем не означает что это учитывается C-Ncap. В жигулях вон тоже много чего есть в плане безопасности (даже побольше чем в черри), а в EuroNcap их нет.

А так-то да, китайский рейтинг одна большая чушь и ерунда.

+1

Матччасть подучи, прежде чем что-то утверждать.

1. Деформируемый барьер и там и там 64 км/ч.

2. Столб. EuroNcap 29 км/ч, C-Ncap отсутствует.

3. «Обстрел» бампера, капота и лобового стекла муляжами головы. EuroNcap 40 км/ч, C-Ncap отсутствует.

4. Сигнализация о не пристегнутом ремне. EuroNcap присутствует, C-Ncap отсутствует.

5. Безопасность детей. EuroNcap учитывает, C-Ncap нет.

6. Безопасность пешеходов. EuroNcap учитывает, C-Ncap нет.

7. Оценка систем превентивной безопасности. EuroNcap учитывает, C-Ncap нет.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: