Страница 3 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Ну это же диск ))

+5

Это намёк, что тормозить можно не только рабочим тормозом.

+1

Технический регламент у нас один причем на весь Таможенный союз. Его основу составляют международные требования. Более того, АвтоВАЗ предпочитает проводить омологацию во Франции. Так исторически сложилось и так проще подтверждать сертификаты при экспорте автомобилей на международном уровне - в итоге обходится дешевле. Единственно чему не соответствует Гранта на международном рынке это требованиям по экологии. В Европе действуют нормы Euro-6. В случае экспорта комплектация автомобиля корректируется для достижения требований страны экспорта.

Но в Европе очень развиты т.н. коммерческие требования. Там при покупке автомобиля любят изучать результаты тестов EuroNcap и пр. Это то, что на государственном уровне не регламентируется, но потенциальный покупатель на это обращает внимание. Поэтому ни одному автопроизводителю в голову не придет выпускать ТС категории М1, скажем, без подушки безопасности.

Что касается взяток при выдаче ОТТС на Гранту-фургончик, то это вряд ли. Скорее ОТТС на этот фургон был получен т.н. распространением с категории М1. Но это решающего значения не имело на последствия аварии. Скорее всего в этом автомобиле даже подушки водителя не было, т.к. наш покупатель предпочитает экономить при покупке таких автомобилей (в противном случае купили бы Газель как минимум).

Гранта в Европе не продают потому, что она там просто никому не приглянулась как товар. Формально сделать Гранту отвечающую Законодательству Германии вполне возможно и конструктивных изменений там не так уж и много будет. В основном это система нейтрализации отработавших газов. Но потребитель Германии скажет, что как минимум этой машине не хватает боковых подушек. И вот тут АвтоВАЗ будет в тупике, т.к. конструктивно их туда если и можно вкорячит, то я думаю результаты тестов ЕвроНкап будут плачевны. Один такой коммерческий тест и бренд Лада забудется навсегда в Германии, что наверно и произошло.

0

Вы не правы. Еще раз. Гранта выпущена заводом и прошла все омологационные процедуры на соответствие Техническому Регламенту ТС. Никаких нарушений у завода производителя нет. То, что бегемот раздавил клопа вполне нормальное явление. Не надо винить маму клопа в том, что она не бегемота родила.

Системы безопасности, как то подушки фронтальные, боковые и пр. ABS, ESP не являются обязательными устройствами для автомобилей категории М1 (N1 в случае Гранты грузовичка). Даже в буржуинстве эти системы Законодательством не регламентируются к обязательной установке для этих категория ТС. Но менталитет у них такой, что никто там не купит голый автомобиль.

Кстати, был ли Захаров пристегнут в момент столкновения? Если нет, то чем он лучше Ефремова? Только тем, что мертвый или не является народным? Но во всей этой шумихе против Ефремова мы ответа на вопрос о ремне не узнаем.

-1

Замечательно. Пусть пьянь калечит людей, а автозаводы платят за их невинные шалости? Нашли повод лягнуть завод?

0

У рено - отличные автомобили, вот только к нам их не везут.

+10

Не прокатит. Явно на автомобиль есть ОТТС на соответствие ТР Таможеного союза.

+1

Кулрей хорош за 1'080'000, ещё и со скидками.

За 1,5 лимона это китайский! трехцилиндровый! субкомпактный! переднеприводный! на роботе! автомобильчик.

+29

Саня, не надо хотеть, просто оторви опу от кресла, пройди в кассу и забери новый кулрей! Хоть какая-то польза от тебя китаю будет😂

0

Шо, не продается китай?😂

-3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: