Отчего ж у редакции "За рулём" такая стойкая нелюбовь к отечественному автопрому? Ведь все эти "чебурашки" собираются на тех же конвейерах, а не привозятся в автовозах с востока..
Постоянно, т.к я в такси работаю и на рыбалку езжу)) Что это у Вас за ценники такие интересные, у меня ремонт редуктора (закоксовался изза неудачной заправки) полтора года назад обошёлся за 3000 руб, и то "по-свойски", т.к реально расходники дорогие, импортные. Причём у меня универсал! Насколько изменится размер багажника на "неуниверсале" - мне даже страшно подумать.. пример хотя бы эта фотка на заставке))
Ну и врать! Оборудование на данный момент действительно влетает "в копеечку", так как ставится только импортное (другое на современные пластиковые коллекторы к сожалению не годится). Если машина не эксплуатировалась более месяца: получи довольно недешёвый ремонт газового редуктора. Даже при наличии тороидального газового баллона наш русский мужик (да и я впрочем) всяко без запаски из дома не выедет (минус нашим дорогам), а это откровенный минус полезного объёма багажника, и, плюс, причём немалый веса автомобиля! Ну, и в зависимости от обстоятельств: проплаты за техосмотр и обслуживание газового оборудования.. Короче: дубина о двух концах
Олег Бутылкин Комментарии
Что то противоречий многовато, вааще запутали народ!
Считаю текст просто рекламой Солярису!
Индийцы как цыгане, даже запаску под ноги прячут...
Просрали ОКУ, получите .... вот это!
Чем дальше в лес тем .. Кто не работал в такси, тот далёк от темы.. (я про бла-бла..) Тема больная.
Потому что Вы пользуютесь ими
Отчего ж у редакции "За рулём" такая стойкая нелюбовь к отечественному автопрому? Ведь все эти "чебурашки" собираются на тех же конвейерах, а не привозятся в автовозах с востока..
Постоянно, т.к я в такси работаю и на рыбалку езжу)) Что это у Вас за ценники такие интересные, у меня ремонт редуктора (закоксовался изза неудачной заправки) полтора года назад обошёлся за 3000 руб, и то "по-свойски", т.к реально расходники дорогие, импортные. Причём у меня универсал! Насколько изменится размер багажника на "неуниверсале" - мне даже страшно подумать.. пример хотя бы эта фотка на заставке))
Я ещё не сказал про увеличенный расход по сравнению с бензином, и удалённость газовых заправок(:sly:)
Ну и врать! Оборудование на данный момент действительно влетает "в копеечку", так как ставится только импортное (другое на современные пластиковые коллекторы к сожалению не годится). Если машина не эксплуатировалась более месяца: получи довольно недешёвый ремонт газового редуктора. Даже при наличии тороидального газового баллона наш русский мужик (да и я впрочем) всяко без запаски из дома не выедет (минус нашим дорогам), а это откровенный минус полезного объёма багажника, и, плюс, причём немалый веса автомобиля! Ну, и в зависимости от обстоятельств: проплаты за техосмотр и обслуживание газового оборудования.. Короче: дубина о двух концах
Страницы
← предыдущаяследующая →
12