Страница 2 | Ответы на комментарии —Евгенич-
Аватар пользователя-Евгенич-

-Евгенич- Ответы на комментарии

Нынешние DSG DQ250 и DQ500 тоже не имеют проблем. Они и раньше были не более проблемные чем большинство гидромеханических автоматов.

Тут всё дело в восприятии.

+5

Ага, и атмосферные 2.0 и 3.0 V6!

0

Нет там дефекта. Нужно давить до конца и оставлять это потребыдло на бобах.

+5

Насколько мне известно, проблем с тормозами нет ни у Дастера, ни у Каптюра...

+1

А разве «Patriot» небезопасен?

0

У Люси методички только про ВАЗ, в любой теме, даже про хундай:)

+1

Так у нас дело-то не в национальной гордости, а в национальной алчности и руко*опости.

Вот есть ЛаЖа с Джатко. Сильно это спасает от общего ее, ЛаЖы, отстойного качества?



Ну прикрутят к Весте Айсин - будет она стоить не 750, а 830... а Кросс-версия - 900.

Остальные-то косяки останутся...



Вон, УАЗу КПП корейскую прикрутили, раздатку, кажется, китайскую... он что, безопаснее от этого стал? Современнее?

Или динамичнее?



Проблему отечественных пепелацев нужно комплексно решать: не втыканием в них рандомно импортных агрегатов, производство которых наша встающая с колен Родина освоить не в состоянии, а хотя бы попыткой прекратить превращать отечественный ведропром в отходы от распилоотката.

-1

да вы просто недопоняли ответ - вот он в тексте: «На тесте удалось проехать на машине с автоматической коробкой передач.„(С)
Если удалось проехать, значит вообще-то едет !
Читайте впредь внимательнее.....

+2

дизельные

0

Повесь себе ярлык на ж.пу, гражданин. Если мое мнение не совпадает с твоим, предельно идиотским, это не делает меня ни продавцом, ни потенциальным клиентом.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: