Страница 6 | Публикации эксперта Вадим Никишев сайта «За рулем» : 262  публикаций
Вадим Никишев Эксперт

Вадим Никишев Материалы

Сравнивая с «Субару-BRZ» две «тойоты-GT 86» (с механикой и c автоматом), автор, подобно героям комедии «Елки-2», силился расшифровать аббревиатуру ЗГ применительно к этим заднеприводным купе. Варианты подсказывали фотограф и тест-пилот Олег Петриков.
Хмурым осенним утром, пока коллеги спали, автор выехал из гостиницы на «Нижегородское кольцо», чтобы первым из российских журналистов прокатить на концепте «Вольво-S60 Поулстар».
Проверив свойства трех разных хот-хэтчей в тесте на «Смоленском кольце», автор до сих пор обоняет аромат результатов. Визуалам проникнуться моментом помогут фотографии, кинестетам — ощущения тест-пилота.
«Фиат-Албеа» начали собирать в Набережных Челнах в конце 2006 года. Вскоре «русский итальянец» появился в редакции ЗР. Но популярности у покупателей эта модель не снискала, поэтому мы решили расстаться с «Албеа». Автор вспоминает, что произошло с «фиатиком» за истекшие пять лет и 100 000 км.
Распаленный тестом горячих хэтчбеков на гольф-платформе (ЗР, 2012, № 7), автор собрал заряженных малышей классом поменьше.
На «Смоленском кольце» состоялся конкурс водительского мастерства сотрудников ГАИ Смоленской области. Автор подбросил полицейским непростую задачу — догнать на патрульном ВАЗ-2114 современный «Ауди-А1».
Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».
Чем универсал «Вольво-V60», доведенный компанией «Обухов инжиниринг», лучше заводской версии V60 R-Design, мы выяснили на автодроме и обычных дорогах.
В эпоху советского ралли полувековой давности стать участником гонок не составляло проблем. Оно не было набором сложных спецучастков — скорее увлекательным приключением длиной от сотни до тысячи и более километров. Спортсмены и любители ехали одним и тем же маршрутом, но задачи перед ними ставились соразмерно их возможностям. Сейчас другие времена, однако желающих причаститься к гонкам стало едва ли не больше. Куда постучать, чтобы открылись двери любительского автоспорта?
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Для большой России один автодром — случайность. Пять профессиональных асфальтовых трасс — уже закономерность.
Способен ли автомобиль в 280 «лошадок» проехать «Смоленское кольцо», не сильно уступив 700-сильному суперкару?
— Ну, признавайтесь, скольких бабушек сбили?! — прячет улыбку инструктор Федеральной службы охраны. — Почему бабушек? Моя была молодая и красивая! — подыгрывают журналисты. — Ну и автобус резко сманеврировал, пришлось тормозить об него. К счастью, все эти аварии — виртуальные. Чтобы они не воплотились в реальность, водители Гаража особого назначения проходят специальный курс управления машинами со спецсигналами.
Вам пришлось вспомнить навыки безопасного управления автомобилем? Значит, вы не смогли предотвратить аварийную ситуацию. Мы узнали на специальных курсах, как не допустить подобных событий.
BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.
В минувшие выходные автодром «Смоленское кольцо» принял самые весомые гонки в российском календаре. Truck Battle Russia 2011 — этап Европейского грузового чемпионата, на который второй год подряд приезжают 13 сильнейших пилотов. В гонках поддержки заявились три моносерии: Lada Granta Cup, Mitjet и Legends.
Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при поддержке представительства марки «Шкода» выводит на российский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от серийных машин?
Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.
Пока весна не заявила свои права, Вадим Никишев воспользовался ледовой дорожкой, чтобы сравнить два мощных седана среднего класса перед объективом Константина Якубова.
В этом раллийном сезоне им предстоит биться не на жизнь, а на смерть: речь о боевых «Ситроене-DS3» и «Шкоде-Фабия RS». А мы пока решили смоделировать ситуацию меньшей кровью — свели на ледяном треке серийные прототипы раллийных болидов...
Два Mitsubishi Lancer. Первый — вершина развития модельного ряда, второй, с логотипами Ralliart, чуть проще. Вадим Никишев и Георгий Садков (фото) открыли на них зимний сезон «Смоленского кольца».
Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» давно обитает на вершине автомобильного Олимпа. Сможет ли сбросить его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно мифическому герою, ему суждено вечно поддерживать небосклон с трехлучевой звездой?