Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра – Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.
Если поставить цель за один присест посмотреть несколько стран, то имеет смысл отправиться в автопутешествие. Стартовать из дома? Это вариант: на новогодние каникулы мы семьей ездили до Стамбула и обратно. Из того пробега длиной 6000 км сделали выводы и решили пойти другим путем. На этот раз цель – познакомиться с немецким Мюнхеном, австрийским Инсбруком и побывать в Венеции.
Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» – эмоциональнее.
В очередной инкарнации Subaru WRX STI стал быстрее, точнее и покладистее прежнего, получив все шансы вытеснить с пьедестала любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race прежних лидеров – Mitsubishi Lancer Evolution девятого и десятого поколений.
Помните, что такое вторая сигнальная система? Это источник проблем, возникающих при общении людей. Подумали мы о чем-то, облекли мысль в слова, а собеседник услышал их и расшифровал по-своему. Маркетологи автопроизводителей иной раз стараются не изобретать велосипед, попросту присваивая очередному детищу уже знакомое название иной модели авто. Рассмотрим ряд примеров.
Редакционная Lada Kalina, приобретенная осенью 2013 года, прошла уже 15 тысяч километров в изнурительных городских пробках, редких выездах за пределы столицы да эпизодических ралли-спринтах. И без единой поломки – если не считать поврежденной на спецучастке шины.
В ближайший уик-энд на «Смоленском кольце» состоится очередной этап любительской гоночной серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC), получивший название «Гран-при Победы». Он проводится совместно с официальным чемпионатом Республики Беларусь по автомобильным кольцевым гонкам. Для белорусского чемпионата нынешний этап станет первым из четырех запланированных.
Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.
Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться – и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.
Начну с неприятностей. Стоило взять на тест 215-сильный дизельный Volvo XC60 D5, как к концу дня на дисплее загорелось тревожное сообщение: низкий уровень антифриза. И это при том, что на одометре меньше 1000 км!
Ты подлетаешь на 540-сильном Nissan GT-R к повороту, сбрасываешься закрепленным на рулевой колонке лепестком до второй передачи, глубоко атакуешь почти слившийся с асфальтом поребрик... и перед тобой появляется фура! Так выглядит самый масштабный проект отечественного автоспорта – трасса для Гран-При Формулы-1 в Сочи – накануне зимней Олимпиады.
К полудню температура поднялась выше нуля, и лед на подмосковном автодроме «Мячково» покрылся пленкой воды. Вместо того чтобы превратить покрытие в наждачку, шины отполировали его в зеркальную гладь, так что участники любительского Кубка Subaru Team Russia Winter Cup 2014 поехали все шире и размашистее…
Самая популярная в кадиллаковской линейке модель SRX подверглась очередному обновлению. Автор оценил достоинства более мощного мотора и интерфейс мультимедийной системы CUE.