Был на сайте 26.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Железноводск

Николас
Дак тогда совсем другая страна была, я бы тоже точно так же сказал. Менялось только что-то по указу сверху, а инициатива - она наказуема, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает.
03.01.2017 
+1
Маковейчук Михаил
"Бескамерная шина уверенно «держит» прокол."
Прокол - да... А если порез? Или дыру в 5-7 мм? А убитая закраина диска?!
У нас, увы, дороги не очень.
02.01.2017 
+4
Шандор Матиас
Когда это были кабины грузовиков василькового цвета?
02.01.2017 
+1
M Alex
Это не так.
Половинная замена - штатная процедура у немцев.
А регламент - контроль и долив. А замена ТОЛЬКО если масло потемнело и завоняло.

Что касается механики, то там тоже есть рекламнт замены масла. У того же Опеля - те же 60ткм.
28.12.2016 
+1
Fantomas
Сейчас заводы-изготовители не то што не рекомендуют полную замену, они пишут, што масло заливается на веки-вечные. Про пробеги 40-60 тыщ не несите чушь. За бугром ездят поболее нашего.
27.12.2016 
0
Сергей
Хватит чушь то молоть,по автобанам по 100-120 в год накатывают,сам видел мерс 4 летний в автохаузе с пробегом под 0,5 млн. Но пробег по трассе это совсем не то что по городу,он еще столько же пройдет.Средний рекомендованный пробег по ADAC -25000км в год,так что 3 летка с 75-80 ткм пробега это скорее норма. А то что скручивают это да ,если на РФ заказывали авто и сразу указывали какой пробег им нужен,то продавцы за малую мзду любой выставят на одометре.
27.12.2016 
+10
филин фил
За границей люди проезжают 40-60 тыс.км. в год, года за три получается 120-180 тыс. км. Потом перекупы сматывают пробег - и такие наивные как вы покупают потом авто с пробегом 40-60 тыс.км.
27.12.2016 
+16
Сергей
Дубль
25.12.2016 
0
Сергей
Зимнее горит хуже- расход растёт, причём ощутимо. Плюс увеличивается износ топливной- топливо сухое (без парафина и серы),если не добавят смазывающие присадки.
24.12.2016 
0
Федор
Можно проще...Зимой на дизеле не ездить.
24.12.2016 
-1
Страницы