Всё верно. Но обычно так поступают люди, которые ездят очень редко. А вот если тут подъехал, грубо говоря, к магазину, то вряд ли будешь возиться с цепью. А дьявол не спит, как известно...
На Эльбрус заезжал 469, во время гос.испытаний. И заехал и спустился своим ходом. Через емнип 40 лет какие-то экстремалы попытались сделать это НА ДЕФЕ: затащили лебёдкой, при спуске устроили самое высокогорное дтп.
А на трофи рейдах вы кукурузников много видели?
... а там, где УАЗик, и я ралли-рейдеров не видел.
Богу — богово, кесарю — кесарево.
У нас все продаваемые автомобили своих денег не стоят, а те, которые стоят — у нас не продают.
Если деньги у кого есть, то берут итальянский экспедиционник Bremach и путешествуют с комфортом ни в чём себе не отказывая.
В весовой категории (до 3,5 тонн, категория «В») у Bremach вообще нет конкурентов. Поэтому читать про «непревзойдённые» крузер-пузеры просто смешно.
Не путайте УАЗ с модными «ни то ни сё псевдовнедорожниками», которые деликатно называют «кроссоверами», чья судьба — пылить по обочине, так как для левого ряда они слишком медленные, а если спустятся с дороги, то обратно подняться уже не в силах.
////А «Лендкрузер» скатился с Эльбруса кубырем и превратился в кучу металлолома.///
Это японское чудо предназначено для нарезания кругов вокруг Фудзиямы. Кто его на Эльбрус загнать надоумил, наверное был недоумком.
На халтурщиков нарвались -- бывает... А жгут -- это очень хорошо. Тут же главное в том, что владелец может починить сам, пусть и не очень профессионально. Но до шиномонтажа точно доковыляет.