Страница 9 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

А Ставропольский край каким боком к этой истории?

0

Так получается, что в Калифорнии как минимум каждый 2-й нарушитель? Вот это поворот! Или нет? Т.к. это очередная лапша на уши... Давайте по-другому, раз надо тонировать, значит есть нормативно-правовой акт, а значит есть его номер и кодекс/правила/нормы/закон к которому он относится. Сможете назвать?
P.S. Можете сами попутешествовать по дорогам Калифорнии по гугл панорамам и своими глазами увидеть реальное положение дел с тонировкой на земле Калифорнии.

+1

Гугл панорамы.
Юг Авало Бульвар от Восток 107-я стрит к Восток 108-я стрит, Лос-Анджелес, Калифорния. Видим белый пикап и красный седан без тонировки.
Запад 106-я стрит от Деневер-авеню к Юг-Хувер-стрит, Лос-Анджелес, Калифорния. Можно увидеть припаркованный у дома седан Шевроле без тонировки, а так же не тонированную Тойоту напротив.
Бродвей от 27-я стрит к 26-я стрит, Сан-Диего, Калифорния. Видим кучу (минимум 9 автомобилей) без тонировки.

Что то вот не стыкуется с вашим высказыванием об обязанном тонировании в круговую. Что скажете?

+2

А серебро меценаты напылили? :)

0

Про Волгу я бы много мог накидать вопросов, но боюсь, что многие уже не в теме...

+4

согласен полностью, синий обязан соблюдать полосность и уступать, а красный кстати тоже обязан соблюдать полосность, даже если бы не было разметки правила приписывают обеим машинам прижиматься к своей стороне, но синий в любом раскладе уступает, независимо от полосности, в этой ситуации место есть для манёвра каждому автомобилю, а перестроение допускается только после завершения маневра

0

Полно и добавить нечего.

0

Могут, не значит разъедутся)

0

Но синий не знает, что у красного стрелка. Так откуда преимущество?

+2

«Ведь для езды на автомате нужна одна нога и одна рука. Разве это плохо?„(С)
Это ОЧЕНЬ даже хорошо, но многовато - нужны аж целая одна рука и аж целая одна нога !
Вот если-бы не нужны были ни руки ни ноги для езды ЗА РУЛЕМ авто - вот это я понимаю!
А так, как-то вообще-то не утомляет..... при ходьбе пешком левая нога и при употреблении еды правая рука, так же как не утомляет при езде на авто с МКП левая нога и правая рука, а вот правая нога при постоянном контакте с нежной педалью газа уже порядком утомляется ! Что делать ? Какую АКП покупать что-бы не утомлялась не только левая НЕлюбимая нога, но и не утомлялась и правая, любимая нога ? Кто подскажет ?
А ещщё знаете, как утомляется левая рука от постоянного держания баранки ? Прямо ужОс какой-то ? Когда же наконец-то придумают авто не только с автоматической трансмиссией, но и с автоматической баранкой , что-бы уж совсем не утомлялась левая любимая рука, вместе с НЕлюбимой правой ?

Да, вот ещё, забыл - а как сильно напрягаются мозги от езды за рулем ! Вот если-бы ещщё и мозги не напрягать при езде за рулём - то это было-бы просто СУПЕРПУПЕРНАНОАВТО !

Как жить тяжело и напряжно .... даже с авто на АКП....
Личного водителя советовать не нужно - я же сам хочу ЗА РУЛЕМ не напрягать ВООБЩЕ ничего, и особенно любимые правую ногу и левую руку !

+11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: