Страница 4 | Ответы на комментарии Ж. Евгений
АватарЕвгений Ж.

Евгений Ж. Ответы на комментарии

Именно для тебя, НИЧЕГО. Это не для средних умов.

-2

Берем любой крупный город и считаем кол-во ТЭС или ТЭЦ (в черте города), в Питере вроде 7. Увеличиваем энергопотребление для эл.мобилей, добавляются выбросы, причем в том же городе

0

Тесла-МММ - Маск, Model 3, Мавроди.

+1

Насчет замены надо Гену Емелькина тормошить! Пусть опытом делится.

+1

Также хотелось статьи на тему применения специализированных смазок для пальцев тормозных суппортов, ведь эти требования несколько разнятся для тормозных систем ATE, TRW и Akebono. Смазок сейчас очень много и недобросовестные производители (не будем показывать пальцем) часто пишут в своем применении просто для "тормозной системы" или "для смазки тормозного суппорта" или "для смазки направляющих суппорта", а на самом деле грань очень тонкая и что для одного хорошо, в другое место применять никак нельзя. Для обслуживания тормозной системы используется 3 вида смазок: 1. Смазки для тормозного поршня (смазки совместимые с эластомерами и тормозной жидкостью); 2. Смазки для направляющих пальцев (!) суппорта (а не просто направляющих) также соместимые с EPDM манжет; 3. Смазки для обратной стороны колодок (противоскрипные смазки), они же и для направляющих пазов колодок и суппорта. Поверхностное отношение со стороны автомобилистов к этому вопросу и двусмысленные назначения в применении от производителей, а часто и некомпетентность продавцов порой приводят к плачевным результатам.
Причины неравномерного износа колодок, также по моему убеждению заключатся в наплевательском отношении и массовому НЕобслуживанию тормозной системы, что даже существует устойчивое мнение, что внутренняя колодка должна изнашиваться сильней, чем внешняя! А ведь она никому ничего не должна и в исправной системе износ колодок происходит равномерно.
Вот такие мысли.

+3

Всё правильно написано. Сам свой дизельный фокус перевёл на масло по классификации ACEA C3 5W-30. У масла с классификацией A5/B5 (A1/B1) хуже(ниже) HTHS индекс и как Вы сказали "бензинкам" лучше избегать эти масла. Почитайте результаты марафона 60 часов за рулём за 2015 год, где участвовала Форд Фиеста с оригинальным маслом Ford Formula E 5W‑30. "К Фиесте возникли те же претензии, что и к Датсуну, - с той лишь поправкой, что кремния в масле нашли гораздо больше. Коэффициент износа тоже меньше, чем у аналогичных двигателей в базе данных. А вот падение вязкости начиная уже с пробега 2000 км заставило экспертов сделать однозначный вывод: применяемый в смазке загуститель не способен достойно выдержать нагрузки вроде тех, которые испытывает мотор в ходе нашего марафона. Потому, если вы планируете активно «педалировать» на своей Фиесте, рекомендуем подумать о смене родного масла на более пригодное для активной езды. Если же вы спокойный водитель, повода для паники нет."

ссылка

0

Ж. Евгений
((( Если совсем экстрим в пользу защиты, то 5W-40 тоже ACEA C3, если каталиков совсем не жалко, то ACEA A3/B4, джделательно с допуском MB229.5, в этом случае и интервалы замены можно удлинить. )))

Вот так ВСЁ ПРОСТО - залить "с допуском MB229.5, в этом случае и интервалы замены можно удлинить!!??" А не подскажете - с какого перепуку, фордовские дизели, разрабатываемые совместно с ПСА внезапно- вдруг попали в одобрение Даймлер-Бенц???? Да еще с "УДВОЕННЫМ ПРОБЕГОМ"??? ВАМ вольно экспериментировать над собственным движком, НО.....Человек ведь попросил ДОБРОГО СОВЕТА, а не лихого и безмозглого кавалерийского наскока на его проблему .... подумайте над ЭТИМ.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: