Берем любой крупный город и считаем кол-во ТЭС или ТЭЦ (в черте города), в Питере вроде 7. Увеличиваем энергопотребление для эл.мобилей, добавляются выбросы, причем в том же городе
Также хотелось статьи на тему применения специализированных смазок для пальцев тормозных суппортов, ведь эти требования несколько разнятся для тормозных систем ATE, TRW и Akebono. Смазок сейчас очень много и недобросовестные производители (не будем показывать пальцем) часто пишут в своем применении просто для "тормозной системы" или "для смазки тормозного суппорта" или "для смазки направляющих суппорта", а на самом деле грань очень тонкая и что для одного хорошо, в другое место применять никак нельзя. Для обслуживания тормозной системы используется 3 вида смазок: 1. Смазки для тормозного поршня (смазки совместимые с эластомерами и тормозной жидкостью); 2. Смазки для направляющих пальцев (!) суппорта (а не просто направляющих) также соместимые с EPDM манжет; 3. Смазки для обратной стороны колодок (противоскрипные смазки), они же и для направляющих пазов колодок и суппорта. Поверхностное отношение со стороны автомобилистов к этому вопросу и двусмысленные назначения в применении от производителей, а часто и некомпетентность продавцов порой приводят к плачевным результатам.
Причины неравномерного износа колодок, также по моему убеждению заключатся в наплевательском отношении и массовому НЕобслуживанию тормозной системы, что даже существует устойчивое мнение, что внутренняя колодка должна изнашиваться сильней, чем внешняя! А ведь она никому ничего не должна и в исправной системе износ колодок происходит равномерно.
Вот такие мысли.
Всё правильно написано. Сам свой дизельный фокус перевёл на масло по классификации ACEA C3 5W-30. У масла с классификацией A5/B5 (A1/B1) хуже(ниже) HTHS индекс и как Вы сказали "бензинкам" лучше избегать эти масла. Почитайте результаты марафона 60 часов за рулём за 2015 год, где участвовала Форд Фиеста с оригинальным маслом Ford Formula E 5W‑30. "К Фиесте возникли те же претензии, что и к Датсуну, - с той лишь поправкой, что кремния в масле нашли гораздо больше. Коэффициент износа тоже меньше, чем у аналогичных двигателей в базе данных. А вот падение вязкости начиная уже с пробега 2000 км заставило экспертов сделать однозначный вывод: применяемый в смазке загуститель не способен достойно выдержать нагрузки вроде тех, которые испытывает мотор в ходе нашего марафона. Потому, если вы планируете активно «педалировать» на своей Фиесте, рекомендуем подумать о смене родного масла на более пригодное для активной езды. Если же вы спокойный водитель, повода для паники нет."
Ж. Евгений
((( Если совсем экстрим в пользу защиты, то 5W-40 тоже ACEA C3, если каталиков совсем не жалко, то ACEA A3/B4, джделательно с допуском MB229.5, в этом случае и интервалы замены можно удлинить. )))
Вот так ВСЁ ПРОСТО - залить "с допуском MB229.5, в этом случае и интервалы замены можно удлинить!!??" А не подскажете - с какого перепуку, фордовские дизели, разрабатываемые совместно с ПСА внезапно- вдруг попали в одобрение Даймлер-Бенц???? Да еще с "УДВОЕННЫМ ПРОБЕГОМ"??? ВАМ вольно экспериментировать над собственным движком, НО.....Человек ведь попросил ДОБРОГО СОВЕТА, а не лихого и безмозглого кавалерийского наскока на его проблему .... подумайте над ЭТИМ.
Евгений Ж. Ответы на комментарии
Именно для тебя, НИЧЕГО. Это не для средних умов.
Берем любой крупный город и считаем кол-во ТЭС или ТЭЦ (в черте города), в Питере вроде 7. Увеличиваем энергопотребление для эл.мобилей, добавляются выбросы, причем в том же городе
Тесла-МММ - Маск, Model 3, Мавроди.
Насчет замены надо Гену Емелькина тормошить! Пусть опытом делится.
Также хотелось статьи на тему применения специализированных смазок для пальцев тормозных суппортов, ведь эти требования несколько разнятся для тормозных систем ATE, TRW и Akebono. Смазок сейчас очень много и недобросовестные производители (не будем показывать пальцем) часто пишут в своем применении просто для "тормозной системы" или "для смазки тормозного суппорта" или "для смазки направляющих суппорта", а на самом деле грань очень тонкая и что для одного хорошо, в другое место применять никак нельзя. Для обслуживания тормозной системы используется 3 вида смазок: 1. Смазки для тормозного поршня (смазки совместимые с эластомерами и тормозной жидкостью); 2. Смазки для направляющих пальцев (!) суппорта (а не просто направляющих) также соместимые с EPDM манжет; 3. Смазки для обратной стороны колодок (противоскрипные смазки), они же и для направляющих пазов колодок и суппорта. Поверхностное отношение со стороны автомобилистов к этому вопросу и двусмысленные назначения в применении от производителей, а часто и некомпетентность продавцов порой приводят к плачевным результатам.
Причины неравномерного износа колодок, также по моему убеждению заключатся в наплевательском отношении и массовому НЕобслуживанию тормозной системы, что даже существует устойчивое мнение, что внутренняя колодка должна изнашиваться сильней, чем внешняя! А ведь она никому ничего не должна и в исправной системе износ колодок происходит равномерно.
Вот такие мысли.
Всё правильно написано. Сам свой дизельный фокус перевёл на масло по классификации ACEA C3 5W-30. У масла с классификацией A5/B5 (A1/B1) хуже(ниже) HTHS индекс и как Вы сказали "бензинкам" лучше избегать эти масла. Почитайте результаты марафона 60 часов за рулём за 2015 год, где участвовала Форд Фиеста с оригинальным маслом Ford Formula E 5W‑30. "К Фиесте возникли те же претензии, что и к Датсуну, - с той лишь поправкой, что кремния в масле нашли гораздо больше. Коэффициент износа тоже меньше, чем у аналогичных двигателей в базе данных. А вот падение вязкости начиная уже с пробега 2000 км заставило экспертов сделать однозначный вывод: применяемый в смазке загуститель не способен достойно выдержать нагрузки вроде тех, которые испытывает мотор в ходе нашего марафона. Потому, если вы планируете активно «педалировать» на своей Фиесте, рекомендуем подумать о смене родного масла на более пригодное для активной езды. Если же вы спокойный водитель, повода для паники нет."
ссылка
Ж. Евгений
((( Если совсем экстрим в пользу защиты, то 5W-40 тоже ACEA C3, если каталиков совсем не жалко, то ACEA A3/B4, джделательно с допуском MB229.5, в этом случае и интервалы замены можно удлинить. )))
Вот так ВСЁ ПРОСТО - залить "с допуском MB229.5, в этом случае и интервалы замены можно удлинить!!??" А не подскажете - с какого перепуку, фордовские дизели, разрабатываемые совместно с ПСА внезапно- вдруг попали в одобрение Даймлер-Бенц???? Да еще с "УДВОЕННЫМ ПРОБЕГОМ"??? ВАМ вольно экспериментировать над собственным движком, НО.....Человек ведь попросил ДОБРОГО СОВЕТА, а не лихого и безмозглого кавалерийского наскока на его проблему .... подумайте над ЭТИМ.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234