Страница 2 | Ответы на комментарии gribennikov2010
Аватарgribennikov2010

gribennikov2010 Ответы на комментарии

Но если колодки разной толщины из за неравномерного износа , то копать надо глубже . Я бы проверил подвижность поршня в суппорте, зеркало цилиндра и нет ли перекосов поршня. Есть ли смазка под пыльником поршня и нет ли на нём коррозии.

0

А вы не пробовали чистить пазы суппорта,направляющие колодок и направляющие пальцы ? Там не просто чистка нужна а подмазывание пазов например против корррозии.Я мажу медью.Тоже сталкивлся с проблемой подклинивания , на малых скоростях слышен тихий посвист типа тсыканий и ухудшается работа ручника. Чистка решает проблему и все 4 задние колодки строго одинаковой толщины.

0

Так в тесте не обманывают. Про надёжность и многолетнюю службу ни слова. У меня тоже тюменские первый сезон без проблем, на второй уже подлив и разряд, на третий смерть.

+14

То, что в батарее есть дырочки, а в дырочках пробочки, не значит, что батарею НАДО обслуживать, а то помрёт.

Её МОЖНО обслуживать при необходимости.

-1

2 года уже езжу на тюмени, ничего не доливал. Причем ездил без генератора пару раз через весь город по пробкам с фарами и печкой. Уровень контролирую, но ничего доливать не пришлось. Сам в шоке.

-2

У меня Поло летом даже на Аи-95 в жару детонировал пока не прошил, куда там ему АИ -92 с таким бензином двигатель CWVA долго не протянет.

+3

У меня необслуживаемая корейская батарея прослужила 4-ре года. Так мне проще раз в два года доливать воду за 30р, чем раз в четыре года менять необслуживаемый аккумулятор, который стоит на 2 т.р. дороже обслуживаемого и работает в 1,5 раза меньше.

+5

А надо было доливать, если купили дешевую обслуживаемую АКБ. Она же ОБСЛУЖИВАЕМАЯ!

+4

Коллега! Я много раз путался ответить на такой вопрос, но меня "не слышат". Провести подобный тест невозможно. Пытались с прошлого года в Бронницах -- даже написали об этом. Там даже программу новую придумали. Так вот -- ни одна батарея не сдохла! О чем рассказывать-то? А просто тупо поставить на какие-то машины и ждать, грубо говоря, пять-- семь лет, так кому это нужно-то? Что будет с нами, с вами и с ними через столько лет? Кому об этом будет интересно узнать -- половина брендов исчезнет, если не все. Именно поэтому мы и провели данный эксперимент, потому что хотели оценить запасы энергии в разных условиях. И этого точно никто в мире не делал.

И еще важный момент. Ресурсные испытания профи (не блогеры!) проводят только в абсолютно идентичных условиях. Температура, токи, заряда/разряды... А тупо поставить на разные машины с разными водителями и несопоставимыми поездками -- это даже не смешно.

И последнее --насчет воды. В обслуживаемые батареи надо подливать воду -- это их "стиль жизни", а не недостаток. Так они и дешевле... И если не подливать воду, то будет тоже самое, как если в мотор не подливать масло, ОЖ или бензин... Поэтому упомянутой вам девочке нужны необслуживаемые АКБ, И еще мобильник, чтобы кому-то звонить, когда что-то сдохнет:)

+12

На круге "стрелка в квадрате" есть?

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: