Страница 2 | Ответы на комментарии AccelerationSquat BrakeDive
АватарBrakeDive AccelerationSquat

BrakeDive AccelerationSquat Ответы на комментарии

То же верно есть время немного по-бухать ;).

+2

А еще не нормально уплотнять Москву строительством новых ж.к. (Фили град например) Дорог от этого больше не становится, да и парковочных мест на дорогах общего пользования то же.

+12

Фильм фаренгейт 9/11 посмотрите. Макл Мур снимал который.

Там как раз один из конгрессменов рассказывает как они принимают законопроекты.

Когда Макл Мур спрашивает у него

- Как вы допустили принятие таких законов ?

Конгрессмен отвечает.

- Очень просто мы их не читаем.

-То есть вы не читаете законопроекты ?

- Конечно, вы представляете сколько это займет времени если мы их читать начнем.

:)

А вообще, у них все проще, страховые компании, например, могут просто напросто купить конгресс и лоббировать законы.

Военная промышленность так же.

+9

Моё корыто тебе потрогать за счастье)))

0

Мотор потом свапают на другие машины))

0

А альтернатива? Именно к проходимости дастера у меня претензий ноль. При адекватной резине и полном приводе (ибо кроссовер на моноприводе - это чушь) он вполне уверенно ползает там, где другим кроссоверам делать нефиг.
Поэтому и берут.

+1

"Понятно. Вы ездили на старых авто со старыми автоматами" думаю точно то же говорили тем кто ездил на 3х ступенчатых акпп когда вышли 4х ступенчатые

-2

"мне логика класса «комфорт это не мкпп» не понятна, две педали мне не упали
даже если автомат переключается идеально (а такого не бывает даже на дорогих авто)"
этой точки зрения придерживается подавляющее большинство населения, что подтверждает практически полное отсутствие МКПП на авто дороже миллиона-полтора.
Ручка осталась только как бюджетное и, а в некоторых случаях имиджевое решение и не имеет никаких плюсов перед современными трансмиссиями кроме меньшей цены. Все. Если Вам не нравится как переключает робот в некоторых ситуациях - есть ручной режим. Все тоже самое без сцепления, отрывания рук от руля (при наличии лепестков), с защитой от дурака.

Хочется поиграться на треке на палке - легко пойму. Но только как развлечение, робот, пусть в ручном режиме как минимум не проиграет.

Потому-то я Вас так долго и пытал на счет Вашего возраста и возраста вашего авто. Палку любят либо подростки, как предмет (по их мнению) самоутверждения, либо владельцы недорогих/старых машин. В последнем случае вопрос исключительно в надежности и экономии при эксплуатации.

Но тут речь идет о современных дорогих автомобилях. Тут важен комфорт, а с палкой его не достичь. Ну к чему эти ненужные движения? Баловство.
Готов услышать Ваши аргументы в пользу палки на машине за 2-3 ляма.
ЗЫ. Мустанг или нечто подобное на палке не считается. Мне он нравится именно с ней, как весьма необычное по нашим меркам авто. Но это скорее экзотика, чем практичное комфортабельное авто.

0

"за современные акпп с 5ю и более ступенями не скажу, но все что с 4мя - однозначный утиль
даже когда мощности мотoров о шести горшках хватает с избытком."
Понятно. Вы ездили на старых авто со старыми автоматами и теперь по ним судите о современных. А не, не только по ним, но еще и по статьям о надежности в интернете.
Если говорить о бу авто, конечно роботы на них это риск. Но статья-то о новых авто. С современными коробками, как акпп, так и роботами. Такие машины на палке никому не нужны и это справедливо. Если покупаем современное недешевое авто, значит оно должно быть комфортным, а значит на автомате.
Так что не надо рекламировать тут мкпп, не поможет. Это бывает разумно среди логанов, или сильно бу машин.

+1

"кузов поза-поза-прошлого поколения"
понятно, старая. А машинами на акпп владели? Какими и как долго?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: