Страница 15 | Ответы на комментарии Воробьев-Обухов Алексей
Аватар пользователяАлексей Воробьев-Обухов

Алексей Воробьев-Обухов Ответы на комментарии

В глушителе искр нет - вода, бензобак над раскаленными тормозными барабанами и колодками стоит ближе. На жигулях бензобак над глушителем справа, трубка и шланги идут на левый борт впереди, к топливному насосу под свечами ДВС и рядом с катушкой зажигания , слева от ДВС, и тут же перекидывают шлангом через верх ДВС, над высоковольтными проводами , в карбюратор, стоящий на раскаленном выпускном коллекторе, над генератором больших токов, снова на правую сторону, причем из приемного коллектора трубочка d <1мм в сторону генератора (и проводки на стартер) направлена для слива излишков топлива из впускного коллектора ...

Но я не о том , может раньше так балансировка массы снаряженной распределялась ...или одновременно бензонасос нельзя направо по конструкции , а бензобак налево по правосторонней практике.

0

Помимо этого и к тому кто их подбирал, некоторые выглядят чуть ли не ровестницами автомобилей, причем более "крашеными" и шпаклеванными чем сами автомобили. :)

+4

😁

Тогда самым сексуальным по праву надо считать домом на колёсах.

+1

Да я в общем то и не об этом конкретном случае. Вспомните как делались те или иные технические изобретения вообще. У нас вон братья Черепановы паровой двигатель изобрели и к рельсовой тележке примостырили, чтоб горячие чугунные болванки не в ручную катать. А их за это розгами пороть, дескать иш чо удумали, окоянные. А спустя немного времени эти же чинуши такие же по сути паровозы из Англии за казённое золото покупали. И таких примеров бесчисленное множество. Вот о чём я, собственно, сокрушаюсь :(.

+3

Смысл ее делать герметичной, если нужен плафон для замены лампы, там все равно дырка... Раз там дырка поэтому и сделали вентиляцию, что бы процесс был контролируемым!

0

Помнится, лет так пять тысяч назад, единственным способом возвыситься в своих и жениных глазах был принесенный с охоты окорок мамонта.

Но время идет, и что охотники на мамонтов устарели, что лежатели под ласточками.

-12

Да,есть такое.Поэтому "зализанные" автомобили для города - маркетинг,нежели практическая необходимость.

0

Однако, так и до инфаркта недолго.

0

Потому что бесплатная и платная дорога как бы взаимно исключают друг друга. Запрлатив за проезд люди вправе рассчитывать на исключение всех препятствий, иначе за платить то ?? И не слишком ли до ххя ли мы платим ?

осаго - страховой налог

платный проезд - по сути становится дорожным налогом

транспортный - это просто за то что ты купил и зарегистрировал авто

акциз в топливе это понятно - прямой налог

Нынешняя власть зажралась и [у нас не ругаются] и мало того ещё пытается приучить всех что это нормально и что так и надо.

+8

Алексей, возможно, что в теории летательных аппаратов для расчета силы и мощности сопротивления воздуха применяется несколько формул - не знаком с данной темой. Но уверяю вас, что в отечественных учебниках по теории автомобиля формула одна. По крайней мере так в тех 7-ми учебниках, что стоят на моей полке.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: