конечно не автомобиль, для этого даже термин придумали специальный ИНОМАРГО, все, что иномарго ну или почти все, за исключением датсуна и шнивы НЕ АВТОМОБИЛИ
Ну мне например автомат не сдался никуда, никакой, не обычный, не с одним ни с двумя не с тремя сцеплениями. А кому то надо в чем вопрос, и карбюратор кому то надо, ща отмени эконормы, иномарго первое же карбюраторы поставит, и задолизы, нам тут будут расказывать сказки, как это круто и надежно. ага.
Да ни кто и не спорит, что надо содержать авто в порядке. Просто случаи разные бывают. Например замкнутая банка аккумулятора. Стреляет она без предупреждения. И как обычно очень в неподходящий момент.
Easy Tronic - отличнй аппарат! Проехал на нем 95700 км, и по грязи и по глубокому снегу ползал. И на обгонах классно работает. 5 лет назад покупал с некой опаской.
Думаю, что ВАЗ доведет АМТ до уровня Easy Tronic, если уже не довел. Ему просто деваться некуда. АКПП/Вариатор нет и (возможно) не скоро появятся. Сам ВАЗ АКПП не разработает. Монтаж иностранной современной АКПП - сильно поднимет цены на авто. Старую ставить - повторить вариант Jatco? А оно того стоит?
ВАЗ сейчас только прорабатывает вопрос возможности установки.
Ну-ну расскажите мне о мазохистах, покупающих Хюндай Крету (ин) за 790 тысяч без кондиционера, системы стабилизации (ну хоть АБС есть), магнитолы, зеркалами с "ручками"()))) и даже без задней полки. Да это какая-то Ока от Хюндая, ржач. Эффекта, без сомнения, добавляют некрашеные зеркала и ручки дверей, чтобы все видели кто едет...
Hotdad Ответы на комментарии
конечно не автомобиль, для этого даже термин придумали специальный ИНОМАРГО, все, что иномарго ну или почти все, за исключением датсуна и шнивы НЕ АВТОМОБИЛИ
Ну мне например автомат не сдался никуда, никакой, не обычный, не с одним ни с двумя не с тремя сцеплениями. А кому то надо в чем вопрос, и карбюратор кому то надо, ща отмени эконормы, иномарго первое же карбюраторы поставит, и задолизы, нам тут будут расказывать сказки, как это круто и надежно. ага.
Каким образом киданул? Дилерские центры никуда не делись.
Жизнь богаче наших планов. Особенно если нескучно живёшь :)
В итоге, бывает всякое.
Да ни кто и не спорит, что надо содержать авто в порядке. Просто случаи разные бывают. Например замкнутая банка аккумулятора. Стреляет она без предупреждения. И как обычно очень в неподходящий момент.
Я говорю не про Россию вообще, а про Лады. Еще точнее - про Весту, мы же ее обсуждаем
Пардон, всё-таки склероз. Написал то же самое примерно, с андроида очень плохо видно сайт.
Волков бояться - в лес не ходить. Страшно - не ездите.
Easy Tronic - отличнй аппарат! Проехал на нем 95700 км, и по грязи и по глубокому снегу ползал. И на обгонах классно работает. 5 лет назад покупал с некой опаской.
Думаю, что ВАЗ доведет АМТ до уровня Easy Tronic, если уже не довел. Ему просто деваться некуда. АКПП/Вариатор нет и (возможно) не скоро появятся. Сам ВАЗ АКПП не разработает. Монтаж иностранной современной АКПП - сильно поднимет цены на авто. Старую ставить - повторить вариант Jatco? А оно того стоит?
ВАЗ сейчас только прорабатывает вопрос возможности установки.
Я за АКПП и полный привод на Кроссе!
Ну-ну расскажите мне о мазохистах, покупающих Хюндай Крету (ин) за 790 тысяч без кондиционера, системы стабилизации (ну хоть АБС есть), магнитолы, зеркалами с "ручками"()))) и даже без задней полки. Да это какая-то Ока от Хюндая, ржач. Эффекта, без сомнения, добавляют некрашеные зеркала и ручки дверей, чтобы все видели кто едет...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567