>Свойства - это как раз и есть наличие именно необходимых вещей типа акпп, полного привода, подогрева руля и заднего сиденья например, а не USB, электронных свистелок и прочего барахла, типа Х-выштамповок.
- Подогревы задних сидений есть в Весте в версии Престиж за 867/892тр для универсала кросс и 835/860тр для кросс-седана. 779/814/839тр для универсала и 747/782/807 - у седана.
Иксрэй подтянут до уровня Весты после выхода кросса.
Теперь Крета:
- подогрев задних сидений появляется в версии Актив за доплату в 25тр, т.е. ручка за 933+25=957тр (подогрева руля нету даже за доплату!!!) Так Веста на 100тр дешевле:)
- подогрев рулевого колеса появляется в версии Травел на ручке за 1 068тр, а попагрейка аздних сидений за доплату в 50тр. Итого 1 118тр. Веста с такими опциями дешевле на 250тр!!!
Прекрасно осведомлены - достаточно вспомнить выпуск первых Спектр в России, на которые потом корейцы отказались давать гарантию. Затем мы также помним, как корейцы решили сэкономить на шатунно-поршневой группе. Итог - практически разрыв моторов на Kia Sorento первого поколения. И пока владельцы не подняли волну судов, КМР делали вид, что не при чём. И,наконец, когда на Сидах и Рио массово стали дохнуть катализаторы и гробить моторы. При этом гарантия на кат была всего ничего. И только коллективное письмо помогло решить проблему.
"ибо Киа и Хёнде - одна технология"
Ну что ж, начнем считать за полугодие.
111214+87191=198405 сумма корейцев.
Теперь же следуя логике "одна технология" добавляем к ВАЗу Sandero и Logan, которые выпускаются на ВАЗе же.
169884+16119+15781=201784
И это заметьте, я не добавил сюда продажи Nissan Almera, которую также выпускают на ВАЗе по тем же технологиям. Так что увы и ах...
Я что написал: "Почему у него нет полного привода?"
Я написал, что версии 4х4 идут только с механикой. АКПП есть только на моноприводных версиях. Если китайцам не нужен 4х4, то на кой ляд они его делают, но в версии только с МКПП?
Было заявлено, что дизель никогда не будет выгоден. Я привёл пример когда дизельный автомобиль сравнимый с таким же бензиновым будет выгоднее с первого же километра. А что там думают о налогах и расходах их владельцы это их личное дело. Кстати, по опыту общения с такими они бывают, мягко сказать, очень прижимисты. Одного такого, купившего новый BMW 530d x-drive в полном фарше, я знаю. Он после покупки мне все уши прожужжал, что налог на его тачку небольшой потому, что в ней 249 л.с. и что она ест меньше топлива чем бензиновая. Зимние шины он купил китайские потому, что они были самые дешёвые.
А зачем? Для этого нужно строить газосжижающие заводы, сеть газовых заправок, производить газовое оборудование и разрабатывать двигатели для которых газ будет основным топливом. В общем куча геморроя. Проще и выгоднее газ по трубам гнать за границу и получать за это не рубли, а твёрдую валюту.
Hotdad Ответы на комментарии
Никто и не спорит что у ВАЗа линейка очень узкая. По сути, продажи идут в основном за счёт самых низких цен.
Зашли бы в УАЗ - самый большой КРОСС, а скоро еще и 6-ти ступенчатый афтомат:)
Патриотическим порывам не было бы конца:)
>Свойства - это как раз и есть наличие именно необходимых вещей типа акпп, полного привода, подогрева руля и заднего сиденья например, а не USB, электронных свистелок и прочего барахла, типа Х-выштамповок.
- Подогревы задних сидений есть в Весте в версии Престиж за 867/892тр для универсала кросс и 835/860тр для кросс-седана. 779/814/839тр для универсала и 747/782/807 - у седана.
Иксрэй подтянут до уровня Весты после выхода кросса.
Теперь Крета:
- подогрев задних сидений появляется в версии Актив за доплату в 25тр, т.е. ручка за 933+25=957тр (подогрева руля нету даже за доплату!!!) Так Веста на 100тр дешевле:)
- подогрев рулевого колеса появляется в версии Травел на ручке за 1 068тр, а попагрейка аздних сидений за доплату в 50тр. Итого 1 118тр. Веста с такими опциями дешевле на 250тр!!!
- автомат без подогрева руля - 983тр + 25тр (попогрйка) = 1 008тр
Далее в комфорте нет попогреек даже за доплату. Остается Травел за 1 118тр + 50тр за попогрейки = 1 168тр.
И на закуску полный привод в сочетании всех подогревов ну и автомата:
Версия Травел за 1 198 + 50тр за попогрейки. Нормально так 1 248тр.
Кароче качественный развод на 300-400тр.
Прекрасно осведомлены - достаточно вспомнить выпуск первых Спектр в России, на которые потом корейцы отказались давать гарантию. Затем мы также помним, как корейцы решили сэкономить на шатунно-поршневой группе. Итог - практически разрыв моторов на Kia Sorento первого поколения. И пока владельцы не подняли волну судов, КМР делали вид, что не при чём. И,наконец, когда на Сидах и Рио массово стали дохнуть катализаторы и гробить моторы. При этом гарантия на кат была всего ничего. И только коллективное письмо помогло решить проблему.
"ибо Киа и Хёнде - одна технология"
Ну что ж, начнем считать за полугодие.
111214+87191=198405 сумма корейцев.
Теперь же следуя логике "одна технология" добавляем к ВАЗу Sandero и Logan, которые выпускаются на ВАЗе же.
169884+16119+15781=201784
И это заметьте, я не добавил сюда продажи Nissan Almera, которую также выпускают на ВАЗе по тем же технологиям. Так что увы и ах...
Откуда столько наивности у фанатов кореепрома?
Киахундай занимает первое место потому что одна фирма, один карман :)
А ЛадаРеноНиссанМитсубиши неожиданно стала не одна фирма и не один карман, потому что так надо фанатам кореепрома.
О каком таком мифическом какчестве и "свойствах" речь? Единственное сомнительное преимущество- наличие АКПП, и то для пенсионеров, в основном.
А причем тут Н-9 если речь идет об Н-6?
У Н-9 всё прекрасно влезает и полный привод и АКПП.
Ох, ё....
Я что написал: "Почему у него нет полного привода?"
Я написал, что версии 4х4 идут только с механикой. АКПП есть только на моноприводных версиях. Если китайцам не нужен 4х4, то на кой ляд они его делают, но в версии только с МКПП?
Так понятнее?
Было заявлено, что дизель никогда не будет выгоден. Я привёл пример когда дизельный автомобиль сравнимый с таким же бензиновым будет выгоднее с первого же километра. А что там думают о налогах и расходах их владельцы это их личное дело. Кстати, по опыту общения с такими они бывают, мягко сказать, очень прижимисты. Одного такого, купившего новый BMW 530d x-drive в полном фарше, я знаю. Он после покупки мне все уши прожужжал, что налог на его тачку небольшой потому, что в ней 249 л.с. и что она ест меньше топлива чем бензиновая. Зимние шины он купил китайские потому, что они были самые дешёвые.
А зачем? Для этого нужно строить газосжижающие заводы, сеть газовых заправок, производить газовое оборудование и разрабатывать двигатели для которых газ будет основным топливом. В общем куча геморроя. Проще и выгоднее газ по трубам гнать за границу и получать за это не рубли, а твёрдую валюту.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567