Комментарии A Victor
Аватар пользователяVictor A

Victor A Комментарии

Да, на МТ честная муфта с постоянным 50 на 50 моментом.

0

Не был на всех версиях никогда! Всегда были Автоматы 4EAT TZ - с муфтами и TV - с VTD . В зависимости от комплектации. 5-EAT все с VTD были на 3-х литровых машинах.
с 2009 года, как массово пошли вариаторы Lineatronic, оставались гидроавтоматы 5eat с VTD только на 3.6 литровых машинах.
Lineartronic изначально были только с муфтой. Но никто не мешает в огромную продольную коробку запихнуть VTD. Если посмотрите конструктив, то заметите, что размером VTD не больше муфты. Вот допилили Lineartronic до Sport. Обкатают на WRX и запустят как опцию на обычные модели. Я так думаю.

-3

Возможно, что не отказываются, а наоборот решили обкатать сначала на вариаторных WRX. Потом в массы пустят. VTD надежней муфт и не перегреваются, но сложней по механике, и соответственно дороже.

-3

Если лень искать ссылка

The available Sport Lineartronic Transmission with 6- and 8-speed
manual modes and paddle shifters fires off shifts in fractions of a second,
rivaling competitor's dual-clutch transmissions. Unique to models equipped
with this transmission is the Variable Torque Distribution AWD system, with
a rear-wheel bias for enhanced handling feel.

-2

Sport Lineartronic не путайте с обычным.

The new Sport Lineartronic is teamed exclusively with the Variable Torque Distribution (VTD) version of Symmetrical All-Wheel Drive. A planetary gear-type center differential and an electronically controlled hydraulic transfer clutch control torque distribution between the front and rear wheels. Under most conditions, VTD splits the torque 45:55, with the rearward torque bias contributing to handling agility. The VTD system continually optimizes torque distribution in response to driving conditions and input from steering wheel angle, yaw and lateral g-force sensors.

-3

Sport Lineartronic идут на WRX. Там вариатор с VTD.
На моем Аутбеке MY`09 стоит VTD. Менять машину не собираюсь. Шикарный полный привод.

-4

FB не на всех идут с 2010 г.

0

EJ20 действительно самый надежный. На нем нет даже системы EGR (если что, имеется ввиду модель EJ20D 1997г.).
На нем можно вваливать и не переживать за расход масла. Убедился на собственном опыте эксплуатируя старый Форестер.
Сейчас езжу на Субару 2008 г. с мотором EJ253. Тоже очень надежен, но уже нужно следить за расходом масла. Покатался до отсечки - будь добр, проверь уровень масла. Если ездить до 3000 об.м., то почти нет расхода. Сейчас пробег 182 тыс. км. Мотор пройдет еще столько же, а то и больше.
Ездил на Мазде 6 3 года. Мотор 2 литра, 2005 г. - отличный мотор! Нулевой расход масла во всех режимах. Сейчас эта машина продолжает ездить в моей семье и пробег на ней под 190 тыс. Мотор в идеальном состоянии.
Про Тойоты даже говорить не буду. 5 лет на 185-м Сурфе с 3Rz-FE. Обалденный мотор.

Если что , то мой стаж 22 года. Было 17 машин в разное время. Только японки оставили самые положительное впечатление о надежности.

Про БМВ с мотором N46 могу сказать , что у знакомого, который с новья ездил на ней к 71 тыс. пришлось менять маслосъемные колпачки из-за сизого дыма(позорище то какое!) и постоянно устранять течи системы охлаждения.

+1

EJ253 (2.5)- регламент замены ремня ГРМ - 105 тыс. км. Я менял на 135 тыс. ремень как новый, мог бы ездить еще столько же. За ролики переживал, но они тоже в хорошем состоянии оказались. Подвесной живет больше 100 тыс. У меня резко загудел после 150 тыс.км.У кого там вкладыши проворачивает? Следите за уровнем масла, а для начала, научитесь его правильно проверять.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: