Мне тоже всегда интересно. Никогда такие товарищи не говорят про торможение. Только про разгон. А зимой именно торможение наиболее важный параметр.
Они просто идиоты (при этом сидя за современными компами, втыкая в современные телеки - и пиз.ят о старых тормозах и шинах) и и супергуру торможения бампер в бампер... ссылка это сайт о них...
В попку засуньте себе эти рекламы яблофонов... Пока производители не сделают полноценные мультимедиа на базе андроидов (а они это делают глядя на китайцев) - закройте эту интимную тему (только опозоритесь со своими сраными яблофонами).
П.С. Вангую банхаммер....
Ну так не могут - пусть закроются, кому нужен производитель устаревшего хлама? Правильно?
Сказал человек, у которого в подписи повозки с евро (-5)...
А все эти вводы евро-5,6,7,8 и т.д. аццки лоббирут так называемые "экологи" с гринписями и разработчики "нано"хренотехнологий для стимулирования продаж своих мегадевайсов (при этом не по-детски гадя земле разработкой и созданием новых химических и других соединений)...
Народилось поколение, которое на сликах зимой не то чтобы маневрировать, с места сдвинуться не смогут.
Еще не выродилось поколение, которое только и умеет, что трогаться со 2, 3 (у кого как движок позволяет) передачи зимой (асы вождения, куле), при этом они привыкли тормозить об впереди стоящего в железный бампер своим железным бампером, и зимой на дороге тошнят как черепахи, вызывая тонны лучей доброты от остальных "неумех" на нормальной зимней резине... Тем более, последнее время погода просто радует своей переменчивостью зимой...