Страница 3 | Ответы на комментарии Gray_fox
АватарGray_fox

Gray_fox Ответы на комментарии

Чудес не бывает. Если звук есть, значит что-то нехорошо в приводе. Причин много. От перетянутого ремня, до некондиционных деталей поставленных при замене. Помпа обычно ходит дольше, но, помните русскую поговорку - "В семье не без [у нас не ругаются]". Тянуть с диагностикой не советую. Будет сталинград из клапанов и поршней.

0

Почему же кот в мешке? Джили на рынке относительно давно, прогресс очевиден, дилерская сеть разрастается) Никто не спорит, это не дешевка, но разве качественный автомобиль должен стоить мало? Уверен, это смутило бы покупателей еще больше...

0

Собственно я так и сделал, купил б/у и пока не жалею. Мне кажется что если можеш себе позволить потратить 3-4 млн, наверное нужно выбирать размер отделку и т.д. а когда 1 млн и то в кредит тут главное стоимость содержания и обслуживания, а у джили пока с этим большой вопрос.

+3

Я тоже никому ничего не навязываю, просто за то, чтобы люди сравнивали сравниваемое, а не просто подбирали машины по цене. Потому что таким образом можно и до вторички дойти, где вообще непроглядные горизонты...

+2

Можно подробнее про конкурентов и их цены плиз?

-3

Люмпены выходя из здания суда, где их лиши прав, спокойно садятся за руль своей тачки, и спокойно едут по своим делам. Лишение прав НЕ РАБОТАЕТ. А вот если в суде он отдаст не только права, пожизненно, но и ключи от тачки, которую тут же пристав отгонит на аукционную спецстоянку, вот тогда он уже не сядет за руль.

Писали, что один такой лишенец, при очередной остановке прямо сказал гиббонам: ездил, езжу и буду ездить, и ничего вы с этим не поделаете! Ну отсижу 15 суток, выйду - и снова за руль!

-1

Самое интересное, что государству ничего не придется "брать на себя", кроме организации единой службы по оценке ущерба. Я уже подсчитывал, что будь в прошлом году стоимость полиса всего 5000 рублей, и если бы каждому пострадавшему в ДТП выплатили по миллиону, то еще осталось бы 30 с лишним миллиардов! На экспертов вполне хватит.

+23

А потому что, видимо, у страховщиков есть мощное лобби, раз они вполне успешно диктуют правительству свою волю. Вспомните, как скоропалительно был принят закон о "натуралке". Страховщики заявили, что они перестанут заниматься ОСАГО, если его не примут, и этого оказалось достаточно. Набиуллина, помнится, заикнулась о возможности создания госконторы, но, видимо, ее быстро заткнули...

+41

В этом и суть поста. Если оставить страхование на добровольной основе, то разница страхового интереса между "ответственностью" и "собственным имуществом" нивелируется, и в таком случае более выигрышным является страхование собственного, потому как при повреждении даже по собственной инициативе ущерб возмещается (поэтому и страхование дороже). Не секрет, что страхование ответственности навязано и, в качестве консолидированной ответственности (нарушен сам принцип страховой деятельности, которая во всем цивилизованном носит инвестиционный характер) не приемлемо до сих пор. Отсюда и все существующие расколбасы вокруг мутной воды.

+13

Просто их число сильно увеличится. В глубоко депрессивных регионах машина- символ благополучия в семье. На ней ездят каждый день на работу, а в выходные - за дошираком в Ашан. ОСАГО бросят покупать, а бензин-нет.

+17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: