Страница 2 | Ответы на комментарии Gray_fox
АватарGray_fox

Gray_fox Ответы на комментарии

"сделать версию 4*4 с кондеем"

ESP же ещё! Пусть с единственной функцией подтормаживания буксующих колёс, остальное можно из неё выкинуть.

+6

"по моему мнению езда в пробках к работе на ХХ относится с очень большой натяжкой за длинные уши"

= = = в цикле "пробки", который применялся Шабановым при испытании масел, специально предусматривалось определенное кол-во моточасов, когда двигатель работал на ХХ. В целом этот цикл был задуман как имитация работы автомотора в условиях современного мегаполиса

0

Мы, как не грустно, "быдло". Этот упрёк я обращаю прежде всего, на себя

+8

В том то и прикол что у росиян предел далеко. Когда он наступит, господа свалят к себе домой. ВСЕ наши правители имеют гражданство других стран. ИХ дом там, а тут они зарабатывают. Большинство росиян одобряет такую систему.

+37

Плюсы механической блокировки известны, но на Ниве её нет.

То, что на неё можно поставить самоблок, ни разу не преимущество, самоблок можно на любую машину поставить, на тот же Дастер есть богатый выбор.

На Дастере по буграм и ямам ехать действительно тяжелее, но не из-за того, что там меньше тяги (её не хватает только на двигателе 1.6, а на 2.0 и тем более на дизеле её более чем, сравнимо с Нивой на понижайке) а из-за более коротких ходов подвески, хотя вывесить его всё равно не так легко из-за длинной базы.

В режиме муфты 4WD трансмиссия Дастера работает аналогично трансмиссии Нивы с заблокированным межосевым дифференциалом, и не очень понятно, чего вы там не поняли в её работе.

Если Дастер резкий на первой передаче (срывается в пробуксовку, как я понял), включайте вторую, в чём проблема-то.

-7

Не понимаю, в чём вы нашли плюсы в отсутствии электронных блокировок. И толку от полного привода, если вывесил всего одно колесо и сиди кури?

-3

Голос разума. Приятно слышать!

+7

""Желаю всем нам в Новом году чуть лучшего настроения, чуть больше улыбок и счастья."". Вам того же пожелаю ) К сожалению, часто на дороге ситауция такова что матюкаться хочется.

+2

Еще один гений....Это посто [у нас не ругаются] ""оставьте на них погрешность до +20, но тогда инспекторы с точными ручными радарами (с фото фиксацией конечно) тоже на дорогах должны нарушителей выявлять но уже не +20 а +10 или +5""



И вот как в страшном сне вы будете плестись за камазом с прицепом и нюхать его вонищу. Камаз едет 60 и вы за ним или рядом.Нюхайте на здоровье заодно пусть вам соляра летит и в харю и на стекло и в салон. Чтобы его опередить (и побыстрее) надо набрать хотя бы 70. Зато вы оХХХеть какой умный. Покатайтесь по реальным дорогам, потом будете тут чушь разводить.

+3

"Дизельный звук" - то есть стрекотание, особенно на холодную, в памяти ЭБУ могут появиться ошибки по фазовращателю, а могут и нет. Расход вырастет на литр-полтора, чуть отзывчивость упадет на педаль газа.

Для окончательного диагноза нужен диагност.

Информация с форума, ну и у меня на холодную уже немного слышен "фазик". Самое занятное, что пару раз выскакивала ошибка в памяти ЭБУ типа "ошибка положения распредвала" когда лил эльф 5w30, на 5w40 - уже год как нету.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: