Бактерии и грибки прекрасно себя чувствуют в кондиционерах (особенно в автомобильных, где микрочастиц пыли всегда хватает несмотря на фильтры). Они там прекрасно выживают и размножаются.
Насчёт сухости в кондиционерах - это ерунда. Автомобильные кондиционеры не работают в режиме 24/7 и основную часть времени внутренние поверхности кондиционера и воздуховодов имеют достаточно комфортные для бактерий условия (и влаги, и пыли там хватает).
Сильно охлаждённые потоки воздуха от кондиционера могут достаточно быстно и относительно незаметно вызвать переохлаждение, которое может спровоцировать и вирусные заболевания от тех вирусов, которые уже попали в организм и без кондиционера.
Типичной "кондиционерной болезнью" являются также и различные локальные воспаления, вызванные локальным переохлаждением частей тела (жалоба типа "в шею надуло, теперь головы не повернуть").
Насколько хватит терпения и здоровья, но не более, чем величина "MAX PRESSURE", указанная на самой шине. С точки зрения экономии топлива идеалом является почти абсолютно упругое ж/д колесо.
Когда компрессия упала на 1.Допустим для ВАЗ классика 11,7-11,8 у нормального двига. Как упала до 10,7-10,8 так и пришла старость , при 10 порог капиталки Это по мотору
Это очень условная граница. Все зависит от условий эксплуатации, пробега и возраста. Однако интуитивно это, вроде бы, понятное определение. Машина ушла с гарантии, ей больше 5-6 лет, пробег подползает к сотне...
Andre M Ответы на комментарии
Бактерии и грибки прекрасно себя чувствуют в кондиционерах (особенно в автомобильных, где микрочастиц пыли всегда хватает несмотря на фильтры). Они там прекрасно выживают и размножаются.
Насчёт сухости в кондиционерах - это ерунда. Автомобильные кондиционеры не работают в режиме 24/7 и основную часть времени внутренние поверхности кондиционера и воздуховодов имеют достаточно комфортные для бактерий условия (и влаги, и пыли там хватает).
Сильно охлаждённые потоки воздуха от кондиционера могут достаточно быстно и относительно незаметно вызвать переохлаждение, которое может спровоцировать и вирусные заболевания от тех вирусов, которые уже попали в организм и без кондиционера.
Типичной "кондиционерной болезнью" являются также и различные локальные воспаления, вызванные локальным переохлаждением частей тела (жалоба типа "в шею надуло, теперь головы не повернуть").
Для чистого асфальта? Пару десяточек. Это не догма, а мое мнение.
Насколько хватит терпения и здоровья, но не более, чем величина "MAX PRESSURE", указанная на самой шине. С точки зрения экономии топлива идеалом является почти абсолютно упругое ж/д колесо.
Когда компрессия упала на 1.Допустим для ВАЗ классика 11,7-11,8 у нормального двига. Как упала до 10,7-10,8 так и пришла старость , при 10 порог капиталки Это по мотору
Это очень условная граница. Все зависит от условий эксплуатации, пробега и возраста. Однако интуитивно это, вроде бы, понятное определение. Машина ушла с гарантии, ей больше 5-6 лет, пробег подползает к сотне...
Вагоподобные 100т.км. Остальные 150т.км