Да задолбался я немного каждому новому школотрону одни и те же прописные истины разжевывать: надо уже в блокноте где-нибудь собрать все тезисы "почему ВАЗ - распилооткатный отстой" и делать копипаст каждый раз. А то каждый оболтус 15 лет думает, что он первым задал "острый" вопрос:)
Облезут мелкой крошкой, их, одинаково задавленных пропагандой, много, а я - уникальный - один:))): хотят информации воспользуются Гуглом. Хотят срача - это без меня:)
Я просто продолжу публиковать правду про ВАЗ.
Даже на "девятке". Но там другая история: лампочка уровня загорается, когда ещё далеко до минимума (и датчик уровня масла аналогично). Из-за этого забиваешь на эти лампочки, что может сыграть злую шутку.
У нас с этим успешно борются поклонники "заниженных ТАЗов":) Вот где рекорды - просвет между порогом и асфальтом составляет где-то 35-40мм(!). Как ездят?
Потому что это нишевый продукт и массово он не нужен. Если автомобиль с подобной системой выпустят на рынок, то это будет не полноприводный (в общепринятом понимании), а переднеприводный автомобиль с подключаемыми до 40 км/ч задними колёсами для преодоления сложных участков дорог. Дальше - обычный переднеприводник, и подключать задние колёса придется каждый раз вручную (т.е. автоматически это не происходит). Зато если чего поломалось в системе - на работе остальных систем никак не скажется. Весь вопрос в цене. Мне идея нравится.