Страница 19 | Ответы на комментарии А Алексей
АватарАлексей А

Алексей А Ответы на комментарии

Было бы удивительно, если б не были.
Беда в том, что одного этого недостаточно.

-20

Ну если честно, то дизайн (именно дизайн) действительно улучшился.

+4

Ну, например, практически все RX-8 шли с углепластиковым карданом.

+6

Для тех кто не в теме - углепластиковые карданы таки существуют, но это бешенные деньги...

+8

Потому что это нишевый продукт и массово он не нужен. Если автомобиль с подобной системой выпустят на рынок, то это будет не полноприводный (в общепринятом понимании), а переднеприводный автомобиль с подключаемыми до 40 км/ч задними колёсами для преодоления сложных участков дорог. Дальше - обычный переднеприводник, и подключать задние колёса придется каждый раз вручную (т.е. автоматически это не происходит). Зато если чего поломалось в системе - на работе остальных систем никак не скажется. Весь вопрос в цене. Мне идея нравится.

+3

Зато пускают слухи насчет гидропривода задней оси! Обвес,значит - это сложно,а инновационный полный привод завтра сделаем!

-8

Вот и очередь собралась...
Так что дают? Брюкву или сою?

0

такое иногда бывает.

0

Глупости. На асфальте колеи всегда в левом ряду. Причем не продавленные а фрезерованные со вскрытием до нескольких слоев асфальта.

-4

Можно и на винтах-гайках сэкономить, применив вместо них синюю изоленту...

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: