Потому что это нишевый продукт и массово он не нужен. Если автомобиль с подобной системой выпустят на рынок, то это будет не полноприводный (в общепринятом понимании), а переднеприводный автомобиль с подключаемыми до 40 км/ч задними колёсами для преодоления сложных участков дорог. Дальше - обычный переднеприводник, и подключать задние колёса придется каждый раз вручную (т.е. автоматически это не происходит). Зато если чего поломалось в системе - на работе остальных систем никак не скажется. Весь вопрос в цене. Мне идея нравится.
Алексей А Ответы на комментарии
Было бы удивительно, если б не были.
Беда в том, что одного этого недостаточно.
Ну если честно, то дизайн (именно дизайн) действительно улучшился.
Ну, например, практически все RX-8 шли с углепластиковым карданом.
Для тех кто не в теме - углепластиковые карданы таки существуют, но это бешенные деньги...
Потому что это нишевый продукт и массово он не нужен. Если автомобиль с подобной системой выпустят на рынок, то это будет не полноприводный (в общепринятом понимании), а переднеприводный автомобиль с подключаемыми до 40 км/ч задними колёсами для преодоления сложных участков дорог. Дальше - обычный переднеприводник, и подключать задние колёса придется каждый раз вручную (т.е. автоматически это не происходит). Зато если чего поломалось в системе - на работе остальных систем никак не скажется. Весь вопрос в цене. Мне идея нравится.
Зато пускают слухи насчет гидропривода задней оси! Обвес,значит - это сложно,а инновационный полный привод завтра сделаем!
Вот и очередь собралась...
Так что дают? Брюкву или сою?
такое иногда бывает.
Глупости. На асфальте колеи всегда в левом ряду. Причем не продавленные а фрезерованные со вскрытием до нескольких слоев асфальта.
Можно и на винтах-гайках сэкономить, применив вместо них синюю изоленту...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920212223242526...