Видно в руководстве МВД появился кто-то с нормальной головой.Жилет - вещь нужная и стоит копейки, так же как и наклейка "шипы". Ну а кто не хочет их покупать пусть пополняет бюджеты разных уровней.
А может просто купить? Тем более, что жилет действительно может оказаться полезным. В супермаркетах и магазинах спецодежды они продаются по 140-150 рублей - чуть дороже пачки сигарет.
Вот в том и проблема, что "жигули" покупают не от хорошей жизни. А что сделано Автовазом чтобы его продукцию покупали просто потому, что нравится, а не потому, что не хватает денег на что-то другое? Вот именно, что проблемы известны десятки лет, а воз и ныне там. Что толку от того, что к примеру Веста неплохой по задумке автомобиль, если не можешь быть уверен в надежности этого автомобиля?
Проблема в том, что запчасти на вазиках это та еще лотерея. Почему ремень ГРМ не выхаживает положенный срок? Почему на кузовных панелях такая лютая ржавчина? Почему КПП не выхаживает без переборки и ремонта даже 100 тысяч км.? Вот допустим зарулевскую Гранту починили у Вайсмана, т.е. есть надежда на добросовестный ремонт, а как быть тем кому двигатель будут перебирать по принципу "и так сойдет" криворукие слесаря с вазовской СТО, сколько проходит такой мотор после капиталки?
Алексей А Ответы на комментарии
В Европе введено, чем это плохо?
Сам себя ругаю когда выхожу без жилетки.
Удар зеркалом по *опе.
Видно в руководстве МВД появился кто-то с нормальной головой.Жилет - вещь нужная и стоит копейки, так же как и наклейка "шипы". Ну а кто не хочет их покупать пусть пополняет бюджеты разных уровней.
А может просто купить? Тем более, что жилет действительно может оказаться полезным. В супермаркетах и магазинах спецодежды они продаются по 140-150 рублей - чуть дороже пачки сигарет.
Я бы и рад, но даже самые упоротые ВАЗофилы до сих пор не могут придумать, чем же именно она может быть "лучше"))))
Ну не качеством же отстойным и не движком и коробкой, до 100К не доезжающими:)
Вот в том и проблема, что "жигули" покупают не от хорошей жизни. А что сделано Автовазом чтобы его продукцию покупали просто потому, что нравится, а не потому, что не хватает денег на что-то другое? Вот именно, что проблемы известны десятки лет, а воз и ныне там. Что толку от того, что к примеру Веста неплохой по задумке автомобиль, если не можешь быть уверен в надежности этого автомобиля?
А вы спросите у Дрома как они на Хрей колодки искали.
На периферии. В итоге купили какие-то левые и по месту допиливали.
Современный ВАЗик стоит как иномарка, ремонтируется как иномарка и за те же деньги, а ресурс - как у ВАЗика.
И это отстой. Распилооткатный отстой.
А хоть одна еще современная машина из редакции ЗР показала себя так же отстойно как ВАЗик?
Пока я не слышал про обрыв ремня ГРМ ни на одной из редакционных машин, да и ни одной из них движок на пробеге до 100К точно не капиталили.
ВАЗы такой отстой, что аж смешно слушать тухлые ВАЗофильские отмазки.
Им же даже сказать нечего.
Проблема в том, что запчасти на вазиках это та еще лотерея. Почему ремень ГРМ не выхаживает положенный срок? Почему на кузовных панелях такая лютая ржавчина? Почему КПП не выхаживает без переборки и ремонта даже 100 тысяч км.? Вот допустим зарулевскую Гранту починили у Вайсмана, т.е. есть надежда на добросовестный ремонт, а как быть тем кому двигатель будут перебирать по принципу "и так сойдет" криворукие слесаря с вазовской СТО, сколько проходит такой мотор после капиталки?
А может этого "каплана" просто игнорировать? Уже достал своми "мудрыми" мыслями! Ну достал ведь!...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...