Страница 3 | Ответы на комментарии А Алексей
АватарАлексей А

Алексей А Ответы на комментарии

Ну 170 мм-это не мало,не у каждого кроссовера такое есть,хотя проблема рапида не в клиренсе,а в устройстве задней подвески.

0

Во-первых, "два мульёна" - это вообще не за вариатор, а за робот с двумя сцеплениями, турбомотор 177 л.с., полный привод, максимально возможную комплектацию и дорогие электронные системы-помощники, которые в этом классе мало кому нужны. Но всё равно не надо выдумывать про "два мульёна за стеклянный вариатор".

А во-вторых, "... ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов цены схожие".

+4

Вот именно, о том и речь, уж лучше отдать 1.8 и получить надежный Айсин, и не морочить голову, я лично не вижу будущего у селтоса в России, у Опеля куда больше шансов.

-10

Не об этом речь! Речь про ваши залихватские "два мульёна за стеклянный вариатор" :)

+3

О, бруталы подтянулись :) Это ГОРОДСКОЙ кроссовер, а не конкурент шишиги. Которую вы, зубоскалы, тоже на пузо посадите в первые 5 минут :)

-1

Это я-то считаю, что "лучше задать вопрос в статье про солярис"??? Это вы сами зачем-то упоминаете про Солярис и вопрошаете "стоит ли переплачивать за 1.8(ручка)" в комментариях к статье, которая написана совсем на другую тему.

0

"Стоит ли переплачивать за 1.8(ручка)"

А причём тут вообще "ручка", если статья конкретно про вариатор, который недавно начали устанавливать на Весту?

+3

В 90е годы ХХ века мой Папа копил на Жигули, накопил, а в итоге - еле-еле купил холодильник. Мораль? Берите быстрее то, на что хватает денег!

+16

Были времена - "доллар по 30". Помнишь?

+10

Грузовики за своё платят, а вы нет.

-28
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: