Пока ещё выбор, хоть и убогий, в массовом сегменте есть. Но, уверен, очень скоро благодаря действиям путинской колониальной администрации постоянно повышающей поборы с автовладельцев и автопроизводителей рынок для обычных россиян вернётся к тому, что было при СССР - сократится до нескольких моделей и для тех кто сможет позволить себе такую роскошь, как личный автомобиль будут условный "Запорожец", условный "Москвич" и условные "Жигули" для тех кто чуть побогаче. Премиум будет только для "небожителей" которые через зомбоящики будут нам рассказывать как хорошо мы живём.
Расскажи, вот у меня мультика нет, он мне зачем нужен вообще, я не автоэлектрик. Простому адекватному человеку он для чего может понадобится "в хозяйстве", кроме как вот аккумуляторы проверять с непонятными выводами?
Алексей А Ответы на комментарии
Пока ещё выбор, хоть и убогий, в массовом сегменте есть. Но, уверен, очень скоро благодаря действиям путинской колониальной администрации постоянно повышающей поборы с автовладельцев и автопроизводителей рынок для обычных россиян вернётся к тому, что было при СССР - сократится до нескольких моделей и для тех кто сможет позволить себе такую роскошь, как личный автомобиль будут условный "Запорожец", условный "Москвич" и условные "Жигули" для тех кто чуть побогаче. Премиум будет только для "небожителей" которые через зомбоящики будут нам рассказывать как хорошо мы живём.
АКБ может тупо разрядиться при длительной стоянке. На особо "удачных" авто хватает 3-4 дней простоя, чтоб машина больше не завелась.
Да, верно.
Расскажи, вот у меня мультика нет, он мне зачем нужен вообще, я не автоэлектрик. Простому адекватному человеку он для чего может понадобится "в хозяйстве", кроме как вот аккумуляторы проверять с непонятными выводами?
Алёша, там уже ничего не вырастет, даже если вас и ваших трололо-коллег в качестве удобрения использовать;)
БракоВАЗ Уже просрал все полимеры)
Лям за ТАЗ?!!!
Уже "заломили": 1,4 TSI, 150 л.с., 250 (!) Нм, 8-ми диапазонный автомат японской фирмы "Aisin", все подогревается (руль, стекло, форсунки), электрохромное зеркало заднего вида, 8 динамиков, зеркала со складыванием, оптика - светодиодная, противотуманные фары, парктроники, дверь багажника с электроприводом и т.д и т.п. Цена - 1535000 Ну как-то так пока.
Знаменитый зассанец российского уровня.
У Ларгуса нет реле дальнего света. Коммутация происходит в подрулевом переключателе.
Нет там реле дальнего
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...