Страница 5 | Ответы на комментарии А Алексей
АватарАлексей А

Алексей А Ответы на комментарии

Пока ещё выбор, хоть и убогий, в массовом сегменте есть. Но, уверен, очень скоро благодаря действиям путинской колониальной администрации постоянно повышающей поборы с автовладельцев и автопроизводителей рынок для обычных россиян вернётся к тому, что было при СССР - сократится до нескольких моделей и для тех кто сможет позволить себе такую роскошь, как личный автомобиль будут условный "Запорожец", условный "Москвич" и условные "Жигули" для тех кто чуть побогаче. Премиум будет только для "небожителей" которые через зомбоящики будут нам рассказывать как хорошо мы живём.

+8

АКБ может тупо разрядиться при длительной стоянке. На особо "удачных" авто хватает 3-4 дней простоя, чтоб машина больше не завелась.

-3

Да, верно.

+2

Расскажи, вот у меня мультика нет, он мне зачем нужен вообще, я не автоэлектрик. Простому адекватному человеку он для чего может понадобится "в хозяйстве", кроме как вот аккумуляторы проверять с непонятными выводами?

-6

Алёша, там уже ничего не вырастет, даже если вас и ваших трололо-коллег в качестве удобрения использовать;)

БракоВАЗ Уже просрал все полимеры)

-4

Лям за ТАЗ?!!!

-4

Уже "заломили": 1,4 TSI, 150 л.с., 250 (!) Нм, 8-ми диапазонный автомат японской фирмы "Aisin", все подогревается (руль, стекло, форсунки), электрохромное зеркало заднего вида, 8 динамиков, зеркала со складыванием, оптика - светодиодная, противотуманные фары, парктроники, дверь багажника с электроприводом и т.д и т.п. Цена - 1535000 Ну как-то так пока.

+6

Знаменитый зассанец российского уровня.

+20

У Ларгуса нет реле дальнего света. Коммутация происходит в подрулевом переключателе.

+1

Нет там реле дальнего

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: