Страница 8 | Ответы на комментарии А Алексей
АватарАлексей А

Алексей А Ответы на комментарии

Еще не хватает кресла-массажера...)

П.С. А насчет конкурентоспособности, только когда продукт стабильный...

+3

Если сравнить продажи самого дешевого продукта на рынке в своей группе и самого дорогого, то дешевый, естественно, победит. Делает ли это дешевый продукт лучше дорогого - вопрос риторический. Он ведь не просто так дешевле, не из альтруизма производителя: очевидно, что при его производстве на чем-то сэкономили, а чтобы покупатель этой экономии не заметил, «включили» маркетинг. «Безымянное комьюнити», как вы понимаете, надрывается далеко не за так. Просто они все скопом обходятся дешевле, чем сделать Лады изначально нормального качества.

+4

Не «заглянем», а «залезем». Давайте называть вещи своими именами.

-1

Есть такое дело, все до пенсии хотят дослужить, но не всероссийский на принципы и долг, так что не стоит о всех судить. Среди гайцов есть люди, жизнь отдающие за граждан, но о них как-то реже вспоминают и по ним не судят... Все мы люди, все мы одинаково разные.

+6

Ай-ай, завопили либералы. Вы забыли сказать фразу "простите нас...")))

Останавливают и премум не смотря на марки и номера!

0

У нас ЧМ-2018 на носу. Пиво на стадионе с сегодняшнего дня в законе.

0

С популярностью согласен. С фактом нет. Среди трех основных рынков продаж, скажем Лады 4х4 числится Москва и область. У Шнивы тоже в лидерах ЦФО, куда и Москва входит. А все разговоры про современность разбиваются о статистику продаж. Creta, Duster, RAV4, Нива, Captur, Лада 4х4. Вот лидеры рынка 4х4. Но кто из них реально умеет по бездорожью рассказывать не надо. Остальные шедевры мирового автопрома позади и далеко.

+2

высокая крета - честь капланов задета

+2

Что, опять очередной хач-мобиль получился ?

Ну вот - хотели как лучше а получилось как всегда .....

+1

Ещё не виновен, а уже виновен.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: