Так может писать человек, который видел разные шины только в шинном калькуляторе))
Шины разных моделей одинаковой размерности могут отличаться в диаметре до 1 см. Также влияет высота протектора, у зимних он выше. Давление в шинах, которое меняется в зависимости от температуры воздуха.
Достаточно просто в салоне наклониться и глянуть,там самая нижняя точка это защита картера,если там поставить углепластик,то вообще без разницы как залетать в грязь -на ней как на лыже.А вот с крюками под трос там раньше почему то было плохо продумано,сзади не видно ни одного,да и в бампере не видно куда ввинчивать.
А если бы у бабушки были дюзы, то это была бы не бабушка, а рекетоноситель. Тут же есть статья про средний возраст машин у нас, ознакомьтесь на досуге. Но сразу скажу, что это в среднем это будет не 18-й год и даже не 11-й.
Согласен, показания меняются с задержкой. Но почему они увеличились? Я думаю, что либо "спал" за рулем, либо сильно отвлекся. К тому же у меня, к примеру, всегда вызывает подозрения идущая впереди машина, беспричинно шарахающаяся из ряда в ряд, как эта "четырка". Тут получается, что водитель с видеоргегистратором не только не тормозил, но и разгонялся...
В 2021 году на ВАЗе должны произвести 1 млн автомобилей
PS И что-то мне подсказывает, что как только перетрясут все комплектации ВАЗа на платформу глобал акцес при наличии спроса (а он растет) они легко выйдут на эти показатели на мощностях Автоваза.
Александр Сергеев Ответы на комментарии
Так притянули же..все получилось))
Так может писать человек, который видел разные шины только в шинном калькуляторе))
Шины разных моделей одинаковой размерности могут отличаться в диаметре до 1 см. Также влияет высота протектора, у зимних он выше. Давление в шинах, которое меняется в зависимости от температуры воздуха.
Ну и конечно же, кривые руки замерщиков =)
Достаточно просто в салоне наклониться и глянуть,там самая нижняя точка это защита картера,если там поставить углепластик,то вообще без разницы как залетать в грязь -на ней как на лыже.А вот с крюками под трос там раньше почему то было плохо продумано,сзади не видно ни одного,да и в бампере не видно куда ввинчивать.
Да там и клиренс не 185 как пишут ,он намного выше Соренто.
Спортаж с туссаном объединять причин намного меньше. У них совершенно разные кузова, интерьер, магнитолы и даже бренды.
А хитрил и роуг это одно и то же.
Почувствуйте разницу.
А если бы у бабушки были дюзы, то это была бы не бабушка, а рекетоноситель. Тут же есть статья про средний возраст машин у нас, ознакомьтесь на досуге. Но сразу скажу, что это в среднем это будет не 18-й год и даже не 11-й.
Согласен, показания меняются с задержкой. Но почему они увеличились? Я думаю, что либо "спал" за рулем, либо сильно отвлекся. К тому же у меня, к примеру, всегда вызывает подозрения идущая впереди машина, беспричинно шарахающаяся из ряда в ряд, как эта "четырка". Тут получается, что водитель с видеоргегистратором не только не тормозил, но и разгонялся...
Выдыхай бобер:)
abreview. ru/stat/aeb/concerns/ группа Автоваз-рено-ниссан уже продает больше полмиллиона машин в год. И это не предел:
rusautomobile. ru/2017/10/novaya-lada-granta-stroitsya-na-platforme-renault/
Новая Lada Granta строится на платформе Renault
В 2021 году на ВАЗе должны произвести 1 млн автомобилей
PS И что-то мне подсказывает, что как только перетрясут все комплектации ВАЗа на платформу глобал акцес при наличии спроса (а он растет) они легко выйдут на эти показатели на мощностях Автоваза.
Тупая задолизная брехня.
крен чо там выпускают, коробки моторы, и все отальальное делается на кетайских заводах с сотнями тысяч сотрудников.
Плюс ваз еще делает машины для рено и ниссана. Но лизок хозяйского зада засчитан.
Это всё очень интересно, но авторы статей почему-то молчат, как рыба об лёд.
Признавайтесь, куда дели хюндаевы датчики!
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567