Страница 14 | Ответы на комментарии Макс
АватарМакс

Макс Ответы на комментарии

Страна в [у нас не ругаются].Это справедливо?

0

Ну расскажите, что за усилия Сбербанк прилагал? И почему именно он, другие банки сидели на попе ровно?

+4

а вы подтверждение своим словам предоставите?только не надо гайдаровскую статью

+6

Сказки про свободный и справедливый курс оставьте для членов секты свидетелей свободного и саморегулирующегося рынка.

+12

Обычно пишут что 15 тыс но в случае хоть одного условия, подпадающего под определение «тяжелые условия эксплуатации» интервал сокращается вдвое, получаете 7 500 км

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl21hcnjycnjycnjylnvzzxjzlnbob3rvzmlszs5yds9wag90by9tyxjycnjycnjyci8xmtu2nzexndevegxhcmdllziwodcznjg5ms5qcgc=

+3

Макс, вообще то масло меняют масло по моточасам(по состоянию, по кап пробе). 15 000 по инструкции это только по равнинной трассе,в чистом воздухе, скорость не выше 120 кмч, без динамики, без многочисленных обгонов с педалью в пол, без прицепа и кучи поклажи. Короче - куча ограничений.

+2

Никаких наездов, китаец, он и есть китаец, плоть от плоти.

К сожалению, "повезло" владеть Солярой. Куплен новым в октябре 2011г. 1,4 МКПП - единственное, что можно было купить без длительного ожидания.

Замена шаровой опоры - июнь 2012 пробег 7000км

Замена рулевых наконечников - сентябрь 2012 пробег 10000 км.

Замена усилителя руля с рейкой - май 2013 пробег 14000 км.

Плохо включается 2 передача - сказали ничего страшного - это норма!

Течь масла через сальники каленвала - замена октябрь 2015 пробег 32000км.

Сдох аккумулятор.

Заклинило заднее левое колесо.

Сейчас пробег 45000 км. Салон скрипит. Весь "аллюминий" в салоне облез. Всё днище испещрено глубокими царапинами по причине клиренса в 9 см при обычной загрузке. Бамперы торчат в разные стороны, т. к. вылетают навсегда из точек крепления, даже при незначительном контакте.

Вывод: одноразовая. тесная, неудобная азиатская повозка, которая без гарантийных обязательств, не способна выехать за 10000км.

Расход на сегодняшний день 13 л/100км.

Какие 100(107) и 123л/с??? На 6600 об/мин!!! Нормальный человек часто крутит двигатель но таких оборотов?!!

Нормальный (не китайско-индусский) атмосферный ДВС выдаёт макс мощность на 4200-5000 об/ мин.

По факту, китайские движки выдают макс 90-110л/с, всё остальное сказки китайских манагеров.

В Степане, конечно движок тоже не "бомба" но везёт на заявленную мощность. По крайней мере всё честно, как и пластик ходит ровно, как и стоит и выглядит. Китайский салон всяких Хрио и Соляр, уже с пробегом в 30 тыс км., выглядит как все китайские игрушки - потёртым и страшным.

А насчёт, "я столько не гружу/вожу", читайте начало первого коммента

"Хрио, купит ничего не соображающий в автомобилях молодой человек и девушка", т.е. дрищ без детей и обузы, так что всё по честному!

+7

весело едет боком на встречку корейская поделка со всеми прибамбасами?

+3

Давно с корейского полуострова? Собакоедный манагер!? Не палитесь! Слишком заученные фразы.

Хрио - полностью китаец!!!! От ДВС до колёс!!! Какая 5 летняя гарантия? На что?!! Оторвитесь от моника и почитайте условия гаратиии! Её нет!!! Что есть Хрио, рио и соплярис? мелкий хетч I20, пятнадцатилетней давности к которому для рынков РФ, Индии и Китая приделали разную мишуру. Какой на х.. мощный двигатель???! он себя не везёт! какой клиренс? 155 до пластика. Поставь мет. защиту, посади 4-х нормальных мужиков и кинь в багажник 100 кг - будет 80 мм. Это даже в городе курам на смех!!!

Степан, со своим древним но надёжным АКПП (сказки про ненадёжность придумали собакоеды) в LE, стоит 750 т.р., так что, старый конь борозды не портит!

+9

Есть в России места где сотовой связи нет совсем, никакой. И откуда такая уверенность, что система эра-глонасс не поломается при серьёзной аварии?

Прежде чем рассказывать сказку про сертификацию поищите новости про события на Дальнем Востоке связанные с эрой-глонасс.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: