Веста СВ, кстати обвес и так купить и установить в сервисе можно, раз уж вы нацелились на 200 тысяч допов.
Все-равно не понимаю:) Веста СВ - разумная покупка в диапазоне 700-800 тысяч, ну пусть кросс тысяч до 900 и все - КРАЙ:) Дальше колхозить точно бессмысленно. А за 1,3-1,35 [у нас не ругаются] и больше моноприводных честных кроссов, а не имитаций. Причем кроссы будут в другом классе однозначно. Пустое это дело шпиговать Весту до этих ценников.
Кто вам такое сказал? 1.6 атмосферник прост до нельзя. Запчастей море. В нормальном сервисе рады обслужить такой авто именно за его несложность в сравнении с тем же 2112.
28.05.2018
+8
таблетки от бешенства не пробовал ? меня тоже бесит звук движка, шум шин, шум ветра, и бесят пассажиры в авто. нажрусь тенотена и усё нормуль ! советую, принимай, даже от клапана адсорбера помогут !
например, в пежо-408 круиз ставится простой установкой рычага управления в уже имеющееся гнездо, подключением к уже имеющемуся разъёму и маленькой настройки в мозгах. Действительно несложная процедура.
Что-то мне подсказывает, что в Весте должно быть примерно так же - за исключением, может быть, случая, когда в варианте без круиза всё головное устройство другое. Думаю, это не очень вероятно.
В крайнем случае бывают в продаже комплекты круиза универсальные, которые вообще практически на любую машину вкрячить можно.
Дай вам бог ,что б за ваши 5 лет ничего не сломалось. У меня на глазах на работе три соляриса 2011 г вып 1,4 пробег каждого около 200т город-трасса .Поломок нет. Ломаться некогда и нельзя, обслуживаются не у официала. Во многом поэтому я себе тоже взял, но 1,6 мкпп . Вы не ездили на нормальном моторе с нормальным автоматом. Весту тупо скопировали с киа рио, что сзади что сбоку.Чем тупо втыкать ненужные опции для лохов лучше бы ваз сделал нормальную пару мотор-коробка,при езде это нужнее.