помню 1991 год проводили монтаж освещения в гараже АТП (огромный арочник), жуткая резь в глазах появлялась при запуске камазовского дизеля, а когда запускался дизель Татры, Ман, Штеер - рези не наблюдалось и вонь не такая резкая
согласен кроме старт-стоп, он заметен при замене акб - она там втрое дороже обычной, ну и задиры надо проверять - вместо 1 раза вы стартуете 20-30 в день.
"Доводилось немного поездить на дизельных Прадо и Паджеро-активно не понравилось: ощущение, что сидишь в тракторе." Дизельный мотор должен быть 6 цилиндровым желательно рядным ну или V
Это пока катализатор не прогрелся. У бензиновых точно так же на холодную выхлоп воняет чем-то похожим на растворитель. Я на сервисе грузовом работал. Прогретый грузовик Евро-4 при работе ничем не воняет.
‘Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные „проходимцы“ на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?‘ Вы не поверите, не понимают, продолжают успешно ездить. На Патре достаточно сменить штатную резину и вуаля! Ваш коммент смешит не меньше чем ‘эротические сибирские бездорожные фантазии.‘
+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Vadim Vladimirov Ответы на комментарии
помню 1991 год проводили монтаж освещения в гараже АТП (огромный арочник), жуткая резь в глазах появлялась при запуске камазовского дизеля, а когда запускался дизель Татры, Ман, Штеер - рези не наблюдалось и вонь не такая резкая
Что такое 150 тыс ? Я понимаю тыс 350-400....Без прогрева никуда
Понадобились кому-то, так-же как и щетки стеклоочистителя.
согласен кроме старт-стоп, он заметен при замене акб - она там втрое дороже обычной, ну и задиры надо проверять - вместо 1 раза вы стартуете 20-30 в день.
"Доводилось немного поездить на дизельных Прадо и Паджеро-активно не понравилось: ощущение, что сидишь в тракторе." Дизельный мотор должен быть 6 цилиндровым желательно рядным ну или V
Это пока катализатор не прогрелся. У бензиновых точно так же на холодную выхлоп воняет чем-то похожим на растворитель. Я на сервисе грузовом работал. Прогретый грузовик Евро-4 при работе ничем не воняет.
это не перебор это правда ....
А это не мною придумано и давно проверено.
‘Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные „проходимцы“ на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?‘ Вы не поверите, не понимают, продолжают успешно ездить. На Патре достаточно сменить штатную резину и вуаля! Ваш коммент смешит не меньше чем ‘эротические сибирские бездорожные фантазии.‘