Комментарии Vladimirov Vadim
АватарVadim Vladimirov

Vadim Vladimirov Комментарии

Честно говоря, добровольно я дизель на бензин не поменяю. По причине того, что дизель едет гораздо лучше бензина такой же мощности и ощутимо меньше жрёт.

Но это в московских условиях, где морозы бывают редко и проблем с зимней соляркой нет.

Ну и, конечно, наличие электропечки. Без неё зимой было бы не так комфортно)))

+6

я тоже думал, что колёса давно не снимают. Думал я так, пока этим летом не обнаружил наш семейный Фольксваген Поло, стоящим на кирпичах. Сняли старые стальные колёса с не менее старой резиной.Ближнее подмосковье.

+5

Могу дополнить текст по впечатлениям от недавно(в мае) проеханных 3000 км по Испании и Франции.
1.парковки по ночам бесплатны почти везде, кроме самых уж топовых мест, вроде центральных площадей городов. Часто(примерно в половине случаев) парковки бесплатны и в обед (14.00-16.00). Поражает изобилие подземных паркингов с гибкой системой оплаты.
2. Во Франции по сельским дорогам все едут как у нас +20км к ограничению скорости, тормозясь только перед камерами, объявления о которых заботливо выешены примерно за километр.
3. Запреты обгонов встречаются очень редко, не так как у нас-почти везде, а только в реально опасных местах. Правила ограничения скорости в деревнях, как у нас-если висит белая табличка с названием деревни, нет.
4. Платные дороги платны только при наличии бесплатной альтернативы. Ехали через Пиренеи по бесплатной, потом она влилась в платную.Проехали по платной километров 50, на съезде с неё шлагбаум перед нами открылся автоматически. И ещё в паре мест на небольших участках такое же было.
5. Выбор топлива. На провинциальных заправках предлагается только один бензин -95й , дизель обычный и биодизель подешевле. И всё. Никаких 92х и 98х.

+8

Я, как юзер дизеля, могу объяснить, почему добровольно я обратно на бензин не пересяду:это удовольствие от езды. Бешеная тяга всегда, на всех разрешённых скоростях,без всякого надрыва, шума и выкручивания мотора.
А расход процентов на 30-40 меньше, чем у аналогичного по мощности бензомотора экономически компенсирует более частый дизельный интервал ТО.
Но это относится к европейским премиум -маркам, в которых сидишь как в сейфе, без всяких шумов и вибраций и понимаешь о том, что под капотом дизель только по разметке тахометра.
Доводилось немного поездить на дизельных Прадо и Паджеро-активно не понравилось: ощущение, что сидишь в тракторе.
И относится это только к дизелям объёмом 2,0+. Пару лет назад проехал по Испании 3000км на Рено Клио с дизелем 1,5-не впечатлило.Помимо дизельного дискомфорта он ни хрена не едет. Правда, это компенсируется расходом в 3,8-3,9 литра))
А касаемо дизтоплива-проблем с ним в Москве нет.

+5

стесняюсь спросить:что в этом тесте делает Пассат? Понятно, что он лучше, но он и ощутимо дороже! Пассат уже залезает в премиум, за 2,5 ляма легко можно найти БМВ 520 или Лексус соответствующий (ЕХ, если не ошибаюсь), пусть и с ущербом в комплектации.
А если уж сравнивать машины разной цены, то где Мерседес Е-класса в новом кузове? Он наверняка вынесет всех четверых не напрягаясь, причем азиаты будут вызывать на его фоне недоумение, а Пассат жалость))

+3

А я бы в качестве необходимых опций взял список "бомж-минимума", базовую комплектацию недорогих мерседесов, типа GLK (ныне GLC), то, что у дилеров называется "особой серией" (у БМВ примерно тоже самое):
-все системы безопасности-это не обсуждается, это самое главное!
-адаптивный свет со всеми "плюшками"-статический и динаимический повортный, несколько режимов ближнего и автоматический дальний:один раз ноччью с ним прокатиться загородом и вопрос о его нужности отпадает))
-2х зонный климат и обогрев передних сидений(на себе экономить нельзя!)
-передние и задние парктроники (к ним довеском даётся автопарковщик, но это реально вещь ненужная.А вот без парктроников на достаточно длинной машине плохо. Окупаются один раз и навсегда-когда под машину, едущую задним ходом, бросается небольшого роста ребёнок за мячиком, например)
-кожаный (на самом деле, дермантиновый) салон. Вещь, конечно, бестолковая,но грязи на сиденьях от него меньше
-датчики света, дождя, круиз-контроль, авто-холд и т.д. мелочи, жить без которых можно, но с ними жить приятнее и удобнее.
-старт-стоп, Вот за него доплачивать точчно глупо, но есть по умолчанию, то и хрен с ним. Если он нормально настроен и присутствует "пробочный режим", то он незаметен.
Вот как-то так.
Всё остальное большого смысла не имеет. Без, к примеру, навигатора и премиальной музыки, ради экономии можно спокойно обойтись

+7

Статья отличная, но, то, что от Евро 4 в гараже не угоришь-перебор.
Когда я в гараже завожу дизель Евро5, то становится некомфортно: жуткая химиеская вонь и глаза щипет. Долго в такой атмосфере находиться невозможно

+4

Поражает идиотские комменты:
в заголовке теста написано "Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. "
А комменты о сибирском бездорожье в котором УАЗ, безусловно, выступит лучше.
Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные "проходимцы" на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?

-2

Движущимся деталям важен пробег, так что 150 тыс в такси вряд ли сильно отличаются 150 тыс у частного владельца.
Нагрузка на кузов и элементы салона, типа сидений, в такси гораздо выше, и 150 тыс вполне можно приравнять к 200-250 тыс у "частника".
Говорить о 150 тыс в такси=50 тыс у частного владельца можно только касаемо вещей, которые портятся только от времени: краска кузова, электрика и всякие резинки, типа сальников

0

Я однажды ночью в Подмосковье увидел перебегающую дорогу лису. Резко затормозил. На обледеневшей зимней дороге. МАшину закрутило, несмотря на сработавшую систему стабилизации. Отделался лёгким испугом, потому что дорога была пустая. А если б навстречу кто-то ехал?
Так что спасение животных иногда может привести к гибели людей((

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: