Веста за 500 на наших агрегатах называется Гранта. И она уже начинает идти лесом. А зачем нам две Гранты?:) И потом, с учетом нового кузова Веста, даже если ее собрать из отечественных "комплектующих" не будет стоить как Гранта.
А может, лучше редко ремонтировать? Или вообще не ремонтировать между ТО? Не в этом ли смысл нормальной машины? Дороговатый конструктор получается - в случае ВАЗа.
Не, не будут. Смысл нашим ворюгам спонсировать Рено? Их задача добиться сборки ВАЗов из отечественого овна и палок - тогда под это дело денег можно из бюджета просить - патриотично же. Одна беда - сделанный из овна и палок ВАЗ даже на внутреннем рынке не особо нужен, не говоря уж про внешний. Замкнутый круг получается: чтобы ВАЗ хоть как-то продавался, он должен быть Рено, а чтобы продолжать пилить бюджетное бабло - не должен быть Рено. А на двух стульях усидеть не получится.
Mikhail Kiselev Ответы на комментарии
Веста за 500 на наших агрегатах называется Гранта. И она уже начинает идти лесом. А зачем нам две Гранты?:) И потом, с учетом нового кузова Веста, даже если ее собрать из отечественных "комплектующих" не будет стоить как Гранта.
А что, отстойное качество китайцев как-то оправдывает отстойное качество ВАЗов? Речь-то идет о Киа-Хендай и Весте:)
А может, лучше редко ремонтировать? Или вообще не ремонтировать между ТО? Не в этом ли смысл нормальной машины? Дороговатый конструктор получается - в случае ВАЗа.
тем кто минусует
если вы можете заплатить 800 рублей или 4000 рублей,, а разницы не будет никакой, то я просто не понимаю зачем вам платить больше
А с чего вы взяли, что Michelin эталон? И вообще, объясните, пожалуйста, что такое "эталонные" шины?
точно
все вылетевшие башкой вперёд разбив при этом небесплатное лобовое думали вероятно по другому
Не, не будут. Смысл нашим ворюгам спонсировать Рено? Их задача добиться сборки ВАЗов из отечественого овна и палок - тогда под это дело денег можно из бюджета просить - патриотично же. Одна беда - сделанный из овна и палок ВАЗ даже на внутреннем рынке не особо нужен, не говоря уж про внешний. Замкнутый круг получается: чтобы ВАЗ хоть как-то продавался, он должен быть Рено, а чтобы продолжать пилить бюджетное бабло - не должен быть Рено. А на двух стульях усидеть не получится.
Я покупаю Лукойл полусинтетику на фирменных заправках Лукой уже много лет, проблем с двигателями из за некачественного или фальшивого масла не было.
У нас вообще не прецедентное право. Скорее, по-звоночное...
московский автоклуб "БПАН" к этому старому и развитому направлению в автодизайне имеет очень посредственное отношение.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12