В сиде-универсал сзади банально тесно, несмотря на то, что он универсал. В Крете сзади просторнее и удобнее. А покупать все кроссоверы кинулись из-за того, что не все по ровному асфальту ездят. Большой просвет и большие колеса позволяет съезжать с дороги, не замечать ям и неровностей. Там, где Вы будете трясясь за свою легковушку объезжать каждую ямку или скорость до нуля сбрасывать, владелец кроссовера даже скорость не изменит..
Завидую людям с такими взглядами на жизнь - им никогда не приходилось ездить по дорогам, где Патриот уходит по капот под воду (и это в пределах города, заметьте) и топать пешком по раскише-заснеженной дороге чтобы попасть на свою дачу. Да, у меня через несколько домов ездят на Сиде-универсал. Только у них сезон заканчивается минимум месяца на два раньше и соответственно настолько же позже. И это всего лишь при том, что у меня не п/п, а только высокий клиренс. Сосед на Паджеро катает круглый год...
У нас есть уже одна большая госкомпания - ООО "РЖД"?
И как, цены на билеты вменяемые ли?
Смысл как раз в том, чтобы контор было много, но мелких, и они конкурировали бы друг с другом на грани убыточности. Тогда и ценник будет справедливым, а не с потолка взятым. Это и называется свободный рынок.
Монополистам проще сговориться об увеличении цены, чем сонму мелких конторок. Такой сговор страховщиков мы сейчас и видим в действии.
фил филин Ответы на комментарии
Филин уснул... и не заметил светофора..)))
В сиде-универсал сзади банально тесно, несмотря на то, что он универсал. В Крете сзади просторнее и удобнее. А покупать все кроссоверы кинулись из-за того, что не все по ровному асфальту ездят. Большой просвет и большие колеса позволяет съезжать с дороги, не замечать ям и неровностей. Там, где Вы будете трясясь за свою легковушку объезжать каждую ямку или скорость до нуля сбрасывать, владелец кроссовера даже скорость не изменит..
Завидую людям с такими взглядами на жизнь - им никогда не приходилось ездить по дорогам, где Патриот уходит по капот под воду (и это в пределах города, заметьте) и топать пешком по раскише-заснеженной дороге чтобы попасть на свою дачу. Да, у меня через несколько домов ездят на Сиде-универсал. Только у них сезон заканчивается минимум месяца на два раньше и соответственно настолько же позже. И это всего лишь при том, что у меня не п/п, а только высокий клиренс. Сосед на Паджеро катает круглый год...
Что не понятного? Не нравиться Киа Сид вот и покупают Крету. А в Крете что, камеры и круиза нет?
Светофор не видим?
У нас есть уже одна большая госкомпания - ООО "РЖД"?
И как, цены на билеты вменяемые ли?
Смысл как раз в том, чтобы контор было много, но мелких, и они конкурировали бы друг с другом на грани убыточности. Тогда и ценник будет справедливым, а не с потолка взятым. Это и называется свободный рынок.
Монополистам проще сговориться об увеличении цены, чем сонму мелких конторок. Такой сговор страховщиков мы сейчас и видим в действии.
Сид вагон первого поколения - шикарное узнаваемое авто, второго - копипастное [у нас не ругаются]...
Это не ты им владеешь, а он тобой, вместе с хозяевами.
А ВАЗофилы считают, что Солярис хэтч и Крета - это одно и то же...
Ноут - прекрасная машина. А чем был плох Орландо? Но невыгодно концернам их продавать при нынешних подходах и ценообразовании.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112