Показать то показали, только производство стартовало всего пару дней назад. А в РФ она появится скорее всего только летом 2017 (а может и позже). Так что сравнение с нынешней версией вполне имеет место быть
Не без того :-)
Но вообще-то это относится и к другим. ВЫП реально стала надёжнее, почти на уровне ГМ АКПП, где разных радостей тоже полно, но это списывается "на особенности модели".
Не дешевеет растаможка, а дорожает.
Берется либо %, либо евро за куб. считается по большему.
К этому прибавьте НДС, акциз (при определенной мощности). Ну и доставка, стоимость "оформления", сертификат на "евро" и иные поборы...... и получите стоимость авто!
Мы практически вдвое переплачиваем.
C 2019 года пошлина на автомобили 3-7 лет составит 15% но не менее 0,7-1,5 евро за куб.
На эту сумму накручивается НДС 18%.
Итого 33% к стоимости авто (аукцион+доставка в Россию).
Есть два пути - подождать или уехать. Ну или стать депутатом.
Какая растаможка? Большинство продаваемых в России иномарок на которые поднимают цены в России и делаются, а запчасти для их сборки и так ввозятся в льготном режиме. А те автомобили которые делаются не в России стоят уже как и должны и даже если и подешевеют с учетом снижения таможенных пошлин всё равно будут не по карману 99% населения.
фил филин Ответы на комментарии
Раскрученность бренда пока работает
Ну вы же как то живёте с таким самомнением.Так и их покупают.
Показать то показали, только производство стартовало всего пару дней назад. А в РФ она появится скорее всего только летом 2017 (а может и позже). Так что сравнение с нынешней версией вполне имеет место быть
а как же DQ500? мокрая 7-ступка
вообще список автомобилей с DSG по ссылке
ссылка
где там сухая DSG на тигуан?? ссылку на источник, пожалуйста
Согласен, странный выбор соперника. Более уместен был бы, например Кодиак, или, на худой конец, РАВ-4.
Не без того :-)
Но вообще-то это относится и к другим. ВЫП реально стала надёжнее, почти на уровне ГМ АКПП, где разных радостей тоже полно, но это списывается "на особенности модели".
Не дешевеет растаможка, а дорожает.
Берется либо %, либо евро за куб. считается по большему.
К этому прибавьте НДС, акциз (при определенной мощности). Ну и доставка, стоимость "оформления", сертификат на "евро" и иные поборы...... и получите стоимость авто!
Мы практически вдвое переплачиваем.
C 2019 года пошлина на автомобили 3-7 лет составит 15% но не менее 0,7-1,5 евро за куб.
На эту сумму накручивается НДС 18%.
Итого 33% к стоимости авто (аукцион+доставка в Россию).
Есть два пути - подождать или уехать. Ну или стать депутатом.
Какая растаможка? Большинство продаваемых в России иномарок на которые поднимают цены в России и делаются, а запчасти для их сборки и так ввозятся в льготном режиме. А те автомобили которые делаются не в России стоят уже как и должны и даже если и подешевеют с учетом снижения таможенных пошлин всё равно будут не по карману 99% населения.
Какое крутое решение)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...23456789101112