Страница 8 | Ответы на комментарии филин фил
Аватарфил филин

фил филин Ответы на комментарии

Почему Вы решили, что при переходе на газ двигателю потребуется ремонт? Газ более чистое топливо, чем бензин и не создает нагара и смолистых отложений. Масло в таком двигателе служит дольше.

+1

Обычно окупаемость установки гбо пропан и метан происходит на 20-25 тысячах километров пробега. Это легко рассчитать с помощью калькулятора окупаемости. Гбо метан обычно дороже пропанового в 2 раза, но т.к. и экономия больше, то срок окупаемости примерно одинаков. Весь вопрос в наличии метановых заправок в ареале обитания владельца. А касательно ремонтов и износов, то это вопрос регламентов обслуживания. В частности проверку зазоров в клапанах необходимо производить согласно регламента завода изготовителя, но не реже 60-80 тыс км. Например на Рено и Хондах проверка регламентная на 40-45 тыс км, ее и придерживаться. На автомобилях с гидрокомпенсаторами о проверке зазазоров в клапанах можно не беспокоиться т.к. все возложено на автоматику. На автомобилях с шайбами и стаканами необходимо просто своевременно зазоры проверять и в случае необходимости регулировать. Этот опыт сформирован на основе обслуживания и ремонта более чем 10 тысяч разномастных автомобилей.

+6

А если еще и акциз на газомоторное топливо положить, как на бензин с дизелем, то дело запахнет убытками.

+3

Далеко не вся Европа. Чуть больше половины. И коптят порой неимоверно небольшие развозные фургончики где-нибудь в Лангедоке. Сам задыхался. Несколько раз останавливался, чтобы он уехал, а я красотами пока любовался.

+4

В некоторых европейских странах уже запрещают(!!!) дизельные легковые автомобили. Пока ещё ограничивают эксплуатацию, но в последствии вообще запретят. Например в Норвегии.... Так что у дизеля нет будущего.

+4

Вы неправы. Как было, так и осталось - главный справа, то есть въезжающий на круг. Другое - при наличии знаков.
Ничего не менялось.

-1

почитайте реальное дтп патриота и киа и солярис ссылка

-1

"Напомним, что до этого под горячую руку попался малыш FIAT 500, который был подвергнут тотальной аннигиляции со стороны Audi Q7. Эксперимент получился весьма кровавый, доказывающий серьезное влияние на результаты реальной аварии собственных масс столкнувшихся автомобилей." (цы)
По Вашему мнению в ADAC сидят дурачки а Вы самый умный?

+5

Практики судебной мало. Думаю можно вести речь о 5-10 тысячах. Только процесс не простой, чем и пользуются инспекторы, не боясь ничего.

+4

просто в нашей стране почему то "традиционно любят седаны" , я так понимаю корни этой "любви" уходят в те годы когда были только ваз 2103 -06 и "москвичи". я не знаю кто их традиционно любит сегодня, но среди моих знакомых традиционно все любят практичные автомобили - минивены, хетчбеки и универсалы, но в нашей стране нам (минивен и универсал) их не предлагают, потому что они дороже седанов и покупатель не в силах наскрести на них, а седан чуть но дешевле. поэтому берем то, что есть и то что можем. грустно - но как есть(((( (это мой коммент из другой статьи))))

+34
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: