Не шумность, а звуковое давление. И т.к. у слуха восприятие громкости логарифмическое, то кратность надо считать не по давлению, а как раз по децибелам.
Полностью согласен. На "Колёсах" есть статья про установку крутой шумоизоляции стоимостью 40 тыс. р. на Весту, где в итоге шум был снижен на 1,5 Дб. И это отличалось на слух. А вы тут говорите о 4-х Дб и о том, что для уха это не различимо. Вы не объективны. Можно узнать, как были получены 5-7%?
так ушли наверное не потому что кроссовер лучше, а потому, что на этих повозках никуда по мертвым дорогам не проедешь, будут хорошие дороги вернутся и разные формфакторы моделей
фил филин Ответы на комментарии
Вроде было такое, что нельзя преследовать мотоциклистов на машине как раз из-за таких случаев. Ур.ды
Аналогично, при регистрации нового автомобиля.
Не шумность, а звуковое давление. И т.к. у слуха восприятие громкости логарифмическое, то кратность надо считать не по давлению, а как раз по децибелам.
Полностью согласен. На "Колёсах" есть статья про установку крутой шумоизоляции стоимостью 40 тыс. р. на Весту, где в итоге шум был снижен на 1,5 Дб. И это отличалось на слух. А вы тут говорите о 4-х Дб и о том, что для уха это не различимо. Вы не объективны. Можно узнать, как были получены 5-7%?
Здравствуте, филин фил! В данном случае 4 Дб это 5-7%.
Можно фамилию этих представителей, ибо в Шкоде еще совершенно не определились с продажами Карока в России.
4 года назад и доллар по другому курсу был)))
так ушли наверное не потому что кроссовер лучше, а потому, что на этих повозках никуда по мертвым дорогам не проедешь, будут хорошие дороги вернутся и разные формфакторы моделей
Да и [у нас не ругаются] с ним. Автобус с места не тронется, пока бочку не укатят.
Вы, наверное и определение термина "уступить дорогу" знаете?))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112