Страница 2 | Ответы на комментарии филин фил
Аватарфил филин

фил филин Ответы на комментарии

Некоторые соотечественники считают, что камри - это круто. Типа имидж. Хотя в чем круто, почему - никто не знает. Легенда, такая же как тойотовская надежность :)

+7

Я не знаю на какой это АЗС... Газпром сегодня цена поднял совсем немного- всего на 2 рубля-то... итого 95- й- 49, 92-й- 45... да, ну конечно я округлил, увеличил аж на одну копейку... цены на топливо как в эльдорадо- столько-то рублей и 9999999999999 копеек



Что, кому-то не нравится правда? Минусы ставите? Ну ставьте, я не против, если Вам легче от этого...)

Повторяю- с сегодняшнего дня, в Краснодарском Крае, на АЗС Газпром цены как я указал ранее, а именно 48,99 и 44,99

+5

Шикуете. Ростов-на-Дону, Газпром АИ-95 48.50р.

+2

чем лучше?

+5

Лето пришло. На днях поеду передние стёкла 70%-ной атермалкой затягивать.

+1

Есть пропорции которые человеческий мозг подсознательно воспринимает как красивые, например "золотое сечение". У автомобилей тоже такие пропорции есть. Одна из них - отношение диаметра колёс к высоте автомобиля. Автомобиль визуально воспринимается красивее если диаметр его колёс и высота соотносятся как 1/2. Гляньте на любой спорткар, на дорожные автомобили премиальных марок или даже автомобили F1, у всех будет что-то близкое к этому. Не всегда такое возможно, но чем ближе это соотношение к идеальному тем лучше воспринимается автомобиль. Если увеличить диаметр колеса технически невозможно, например из-за слабого двигателя, можно обмануть восприятие. Чем больше диск тем большим визуально воспринимается колесо и многие этим пользуются. Яркий пример - Лада Хрей на рекламных фото и в действительности. Тот же обман глаз - расширители колёсных арок и различные выштамповки на них. Обычно этот приём используется для высоких внедорожников и кроссоверов. Ну и автовладельцы, особенно бюджетных машин в которых ради удешевления производства и по техническим причинам нормы дизайна часто отодвигают в сторону, подсознательно стремятся привести свои автомобили к более гармоничному виду. И это не изменишь, это заложено в нас природой. А красота требует жертв чему несказанно рады маркетологи и продавцы всяких примочек для тюнинга.

Вообще только про размер колёс можно много написать, но это тема минимум для целой статьи, а не нескольких постов в обсуждении теста шин.

+7

К сожалению, массы давно уже ничего не читают. А те, которые читают, скорее поверят любому блогеру чем честному протоколу. Увы...

+16

По моему наблюдению, стало поменьше за последние полгода. Езжу по одной и той же дороге, свет разных ламп отличать умею. Видимо гаечки-то подзакрутили. Неохота на лето без прав остаться.

+4

Еще пример "внимательного" чтения. А кто сравнивает разгон "педаль в пол"? Статья, вообще-то, носит технический характер, а не покатушечный. Вы-то в чем хотите сами себя убедить? ДТ дешевле, расход поменьше -- это без покатушек известно. Что еще?

0

А то что встречным горит зеленый в расчет не берется?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: