Страница 2 | Ответы на комментарии Попов Андрей
АватарАндрей Попов

Андрей Попов Ответы на комментарии

Основная часть проблем dsg, по опыту - перегрев коробки. В том числе в пробках, впрочем, в пробках эта коробка вообще неудобна.

-2

На момент, когда мы брали эти машины тех. характеристик не было. Ориентировались данные рестайлингового C4, который собирают в Китае. Полные тех. данные обещали прислать позже. Так что мы тоже ждем с нетерпением.

0

если есть сомнения какой гудит, щупайте на ходу вибрации: руками стойки (передние, средние), ногой арку колеса. Можно еще прокатиться спереди и сзади - сравнить уровень шума

0

ВАЗ-классика и с шаровой опоры на ходу слететь может.

0

Гул нарастает постепенно, можно не одну сотню километров проехать. Там уже сомнений не будет, где гудит.

0

Так увеличение зарплат и разгоняет цены. Суть две стороны одной медали. Вырастает покупательная способность, вырастают цены. Когда никто ничего не покупает, цены обычно падают )

+2

Андрей -- а чем это отличается от статуса? Возвыситься -- правильно слово.

+1

На словах то у нас экономика очень развитая. Но правильнее было бы сравнивать Россию со странами.... почти третьего мира.

-10

Стекло не надо драть скребком. Оно должно оттаивать за время прогрева и малой скорости обдува на стекло. А драть стекло скребком - это дикость, придуманная манагерами скребков.

-1

Этот шаг вперед отличается от атмосферника и, простите, ценой обслуживания! В сторону дороже. И, пардон, долговечностью. Не в лучшую сторону. Турбо в варианте даунсайзинг штука спорная. Нам вот это втягивание в Евро 5 очень нужно? А оказывается туда и атмосферники 8-клапанные влезают, не только дутые моторы. Оставьте мне выбор в гамме двигателей: и дутый, и атмосферный. А я уж решу, какой по карману.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: