Страница 2 | Ответы на комментарии Sergey
АватарSergey

Sergey Ответы на комментарии

Я знаю как сейчас, но это не значит что такое положение вещей правильно. В разумном обществе - внедорожник, это простая, но надежная машина, т.к. используется за городом, людьми, которые живут и работают за городом. А у нас внедорожник - крутая тачка для богатых, чтобы они могли один раз в год съехать на проселок и почувствовать себя первопроходцами.

А УАЗ нагонит еще, не сомневайтесь. Это надежную машину им тяжело сделать, а цены набавлять - запросто.

+4

На нормально спроектированных авто, сцепление и МКП ходят по 500 ткм. Навыки юзера, здесь не рассматриваем

-2

А я так карбюратор настроил, что бензин обратно в бак льется! Расхода нет вообще, даже в плюсе!

З.Ы. После 100 тыс. даже вазовская классика требовала замены диска сцепления. Харе сказки рассказывать.

+9

Французы на румынские повозки ставят АКПП4. На свои не ставят.

+3

Бойтесь своих желаний:)

+3

Нельзя сказать, что он прям вообще [у нас не ругаются] пишет. Он даже отметил выше, что для реализации этого эффекта нужно трогаться на высокой передаче, что технически грамотно. А то что этот эффект кратковременный - не беда - он ведь пишет, что нужно тронуться с места, а не пахать на одном колесе все поле.

Просто это не очень хорошо соотносится с контекстом обсуждения.

+2

А это далеко не каждый инженер понимает, кстати говоря. Несколько лет назад мы с Э. В. Конопом готовили первый материал на подобную тему -- где какой момент и т.п. Так я опросил нескольких доцентов, профессоров, начальников заводских КБ и т.п. Было очень смешно: заводчане разбираются хорошо, а вот доценты с кандидатами плавают жутким образом. Все разные ответы давали. Так что от маркетологолов многого требовать нельзя. Им надо продать машину - и всё.

+3

У маркетологов в учебном курсе на самом деле нет теоретической механики. Даже у маркетологов ведущего автомобильного ВУЗа страны (по крайней мере, в былые времена он был таким).

Что касается момента на колесе и ускорения - тут от теоретической механики с условностями и допущениями предлагаю перейти к практической. У висящего в воздухе колеса есть отличная от нуля масса, и разгон колеса до "определенной скорости" будет происходить 1) не моментально, и 2) с приложением момента. На этом нюансе строится одна практическая хитрость в практической механике управления автомобилем с вывешенным колесом. Подробнее распишу чуть выше в комменте Андрею от 12:21

0

муфта может неожиданно перераспределять момент, что чревато потерей управляемости. да, с дифференциалом удобнее, но и без, с подключаемым мостом можно ездить - что ж поделать )

+3

никто не спорит, а вот для бездорожья где управляемость и скорость в поворотах не нужна, парт-тайм очень даже подходит. Что и доказывают патриот и старый ниссан патруль. Врубаем жестко передний мост и гребем вперед.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: