Комментарии Elsukov Dmitriy
Аватар пользователяDmitriy Elsukov

Dmitriy Elsukov Комментарии

Сам владелец Сида,взял новым в салоне в этом году.Если судить по сервисной книжке (которая к слову является официальным документом) то ограничения такие - не покрываются гарантией расходные жидкости и смазочные материалы,расходники типа свечей,лампочек и фильтров.На стойки стабилизаторов гарантия аж 31 тысячу километров.На остальные элементы подвески 70 тысяч.Шланги и патрубки,элементы системы выпуска - 3 года или 100 тысяч.Ксенон,стекла и ЛКП колесных дисков - всего 16 тысяч или один год.Есть еще интересный момент - это детали подвергаемые естественному износу - например псевдокожанные руль,"набалдашник" рычага переключения передач,рычаг стояночного тормоза.Полно примеров когда к 50-70 тысячам они стираются в труху (особенно руль) но в гарантийной замене отзывали.Судя по форумам меняют только на пробеге 40-50 тысяч.Но в книжке об этом никакой конкретики.На аккумулятор пол года,музыка 3 года .Про катализатор даже не упомянули.Спрашивал у менеджера - говорит что 150 тысячная гарантия скажем так в виде рекомендации для дилера,решение принимают на усмотрение инженера по гарантии.Если проблема из за производственного дефекта то без проблем.А вот если он начал сыпаться например из за дрянного топлива и тем самым запорол двигатель (в чём собственно и заключается проблема) то гарантией это не покрывается.В общем и целом корейская гарантия очень даже неплохая на фоне других производителей,для себя отметил только проблемный катализатор и быстрозатирающийся руль.

+1

Будем ждать, нынешний пунто добротная машина хоть и уже устаревшая.

0

Ну и ведро)

-1

У меня была Гранта и я ее обслуживал у официального дилера в гарантийный период. Расходники покупал сам,цены на работы хоть и повыше чем в сторонних СТО но незначительно.Ни разу ничего не приписали,общались вежливо.Единственное нарекание - один раз вышла задержка в пол-часа во время прохождения третьего ТО.

0

J стоят около миллиона а Family очень сложно найти в продаже.

0

Скоро запуск Весты.Думаю она сможет серьезно потеснить Солярис\Рио и Поло\Рапид.

+1

недавно был в шоуруме посидел абсолютно во всех машинах и отметил то что у приоры хуже всех собран салон.В одной были кривые стыки,в другой кожух на руле (не знаю как правильно называется) был криво защёлкнут.Справедливости ради скажу что в калинах и грантах всё собрано отлично,глаз ни за что не зацепился.

0

Я вынужден ездить с ноября без страховки.Ибо у нас в Магнитогорске получить её нереально - или плати за доп. услуги или стой в огромных очередях с утра (как правило большинство народу остается ни с чем). Полюсов не хватало катастрофически.В середине ноября,за несколько дней до окончания страхового периода заехал в несколько компаний увидел длинные очереди,решил отложить на некоторое время.До конца месяца обзванивал страховые компании и иногда на удачу заезжал с утра.В декабре за несколько дней объехал абсолютно все (!) страховые в городе - везде одно и тоже - толпы народа,получить без навязанных услуг не возможно.В Югории записали на середину января (самое раннее по записи что я нашел),назначили точную дату и время.Приехал - и что вы думаете - "Сейчас в наличии полюсов нет но если бы вы приобрели определенный набор услуг...' .В конце января предпринял еще одну попытку - проехался по нескольким компаниям,некоторые обзвонил.В итоге плюнул на эту страховку и по сей день езжу без неё.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: